Перейти к содержанию

Лидеры

  1. MasterGH

    MasterGH

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 999


  2. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 514


  3. ReWanet

    ReWanet

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 681


  4. FailMan

    FailMan

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      33


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.03.2018 во всех областях

  1. Версия Steam!

    1 728 раз скачали

    Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем сначала игру, потом запускаем трейнер (.cpl) как обычный "exe" Функции Трейнера: 1) Бесконечная жизнь. 2) Скорострельность оружия. 3) Супер урон оружия. 4) Супер прыжок. 5) Показать боссов на карте. 6) Бесконечные патроны гранатомета. 7) Бесконечные спец патроны. ? Без перезарядки оружия. 9) Максимальная точность оружия. 10) Без отдачи оружия. 11) Бесконечные патроны, бомбы,амуниция! Demo:
    1 балл
  2. Версия Beta: 1.5b R6 Full

    296 раз скачали

    Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем игру, запускаем трейнер. Либо в меню игры, либо в уже начатой игре. Функции Трейнера: 1) Бесконечная жизнь. 2) Бесконечная броня. 3) Бесконечная выносливость. 4) Без отдачи оружия. 5) Максимальная точность оружия. 6) Оружие не ломается. 7) Нет воздействия от радиации. 8) Супер дальность удара ножом. 9) Супер прыжок. 10) Нет голода. 11) Супер урон ножа. 12) Бесконечные патроны. 13) Бесконечные деньги. - Надо что то купить или продать. 14) Не ограниченный вес - примерно 10 000 000 тонн. PS: Клавиши в трейнере парные: Зажимаем F12 и жмем клавиши указанные на панели трейнера.
    1 балл
  3. Охота на структуры и удивительное путешествие в мир структур в L4D2 1. Игру L4D2 в оконный режим 2. Установка плагина (позже) 3. Установка VEH отладчика, иначе вылеты 4. Первая миссия. Ищем адрес патронов. Бряк на адрес. Нашли инструкцию Красным показано, что я не всю структуру проанализирую позже. Долго было ждать. Структура больше 5К байт... 5. Делаем сигнатуру любой инструкции при работе с патронами на всякий случай, если игра вылетит. server.dll,83 BE 14 14 00 00 00 7F 4D 6. Переходим в код и ищем проскакивающие адреса на инструкции. Там один адрес нашего пистолета. Клик на него и переносим адрес начала будущей структуры в окно Dissect Window. Можно не создавать структуру (отказываемся). Кликаем "Scanner" (он будет на всех окнах dissrct data) 7. Далее побежало сканирование. В игре можно что-то делать, можно ничего не делать. Долго ждать.. Меняю опции. Чувствительность как была так и осталась минимальная (это время ожидания прерывания на адресе умноженное на коэфициент чувсвительности и на 100 мс). Размер структуры меняю, до 1100 Наконец ~30 секунд дождался без вылетов (иногда бывают, возможно из-за VEH). Появился результат Самые интересны это байтовые и float значения. и инструкции чтения. Их определит можно пока только по логам... Меняю первый байт на 1 и пистолет стал очень быстро стрелять. Ради чего это все и делалось, чтобы похожие адреса искать... Если сравнить дефолтную расструктуризацию, она слева Логи (для меня и для желающих) по определению типа по опкодам Плагин выложу позже. Надо еще доработать и потестить. Вот к примеру float распознал как Pointer и там где fst тоже по +42C тоже фигня. Это ошибки. Это быстро поправить, но могут быть еще ошибки. Не менее интересны еще вложенные структурки, которые удается раскрыть (не все). Вот одна из них и усеяна параметрами, которые можно покрутить Вложенные структуры пока отдельно можно создавать в окнах, чистить сканером, потом подставлять их в основную структуру по имени. В общем пока рано об этом писать. Больше всего меня волнует польза, т.е. что можно с этим сделать. Пока только сразу вышел на скорострельность. Еще шесть параметров покрутил байтовых, ничего не дало. Надо еще попробовать выводить только смещения, которые работают на инструкцияъ чтения, а не "чтении и записи". Запись скорее всего не нужна. Значения просто активно перезаписываются в структуре. А вот оставлять смещения, с которыми работает только "чтение" скорее всего даст куда больше вероятности найти параметр настройки.
    1 балл
  4. Вот только на магию( нужно заработать магию)
    1 балл
  5. Конечно не секрет, что типы данных не правильно определяются. Вот пример для 50-ти адресов Слева как определил данные CE. Справа как определил их я по логу ниже Понравились данные с размером в 1 байт, привлекают в нимание. Как только я переключил на ноль или 1, то персонаж перестал двигаться и не реагировал на движение. Лог инструкций Пытаюсь по логам определить алгоритм для Lua, чтобы скрипт сам ставил тип и смещение. Конечно есть сюрпризы, когда регистр перезаписывает сам себя и еще куча опкодов. Чтобы получить такой лог мож попробовать этот скрипт. Он черновой
    1 балл
  6. да выкладываи проверим
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.