Часть 2
Вот и долгожданное продолжение , мы закончили на определении 5 пикселей для цвета ника, заскринив игру, определим цвет ника (для большей уверенности перенесем цвет в paint и воспроизведем цвет по полученным данным), вот ,что получилось картинка2 , теперь мы знаем , что нам искать в игре.....
Так как в игре мышка не двигается (координатно на экране), то стоит найти const-ное значение от прицела игры(мышки) до ника игрока , приступим
Как я сделал :
Все просто , в ручную , подбирал и смотрел , когда получилась так (достаточно быстро подобрал) к переменной y+=75 .
К предыдущему коду добавьте это
# это было \/
x, y = pyautogui.position()
#эту переменную добавить
y+=75
# это было \/
x1 = x + 3
x2 = x + 6
x3 = x - 3
x4 = x - 6
получается так , что от цели игры мы прибавили(спустились вниз по экрану) по ( вертикали ) Y 75 пикселей и по ( горизонтали ) X "разошлись" влево и вправо , чтобы задетектить ник игрока
PS если у вас другое разрешение экрана можете подобрать Y методом пропорций или руками , не зря же присутствует визуальная часть программы, будите видеть все наглядно
3 этап:
Как же нам определить какого цвета ник игрока?! Вот тут передо мной возникла интересная задачка , так как мы определяем цвет пикселя , а буквы на ники могут быть разные (доказано опытным путем - программой наводил на разные ники и смотрел) , то с const-ным значением цвета ника определится было нельзя(все зависело от буквы на которую попадал пиксел и я получил в итоге все оттенки красного)...
Я вспомнил , что цвет состоит из RGB (R-красный, G-зеленый, B- синий) и я придумал как определить оттенок красного (скорее всего это было придумано до меня), если R/3+5 и проверить ,что он больше G и B , то это точно оттенок красного(нужный нам ник противника).
Добавим еще кода :
где
if b!=-1 and b1!=-1 and b2!=-1 and b3!=-1 and b4!=-1 :
защита от "плавающего" бага
if r>12:
с помощью проверки убираем возможность стрелять по голубому союзнику(нику)
if r/3+5>g and r/3+5>b :
и тут определяем оттенок ли это красного , если удачно , пишем , что имитировали нажатие по такому цвету ...
PS вот и закончилась реализация первой части программы (за 3 простых этапа) :
PSS код со всеми изменениями на данном этапе
PSSS в теории может быть ложный выстрел , на практике не встречал