Перейти к содержанию

Лидеры

  1. IzerodayI

    IzerodayI

    Пользователи+


    • Баллы

      3

    • Постов

      277


  2. JustHack

    JustHack

    Разработчики


    • Баллы

      2

    • Постов

      342


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.03.2018 во всех областях

  1. Тебе же сразу и говорили, не трать время на костыли. Триггеры по цвету, это эра динозавров. Единственное, если использовать такой триггер, совместно с чамсами. Откуда вообще такой миф у вас с @IzerodayI, что читаем память = бан. Да кроме тебя, там ещё 100 процессов её читает. А если просто читать память, и стрелять, не использую внутриигровую функцию стрельбы, то вообще никогда не забанят такой триггербот. А если к этому, ещё прикрутить рандом 50-200мс, даже ФФ, если он есть, будет курить за углом. И данный триггребот, будет работать без бана в любой игре.
    2 балла
  2. Часть 2 Вот и долгожданное продолжение , мы закончили на определении 5 пикселей для цвета ника, заскринив игру, определим цвет ника (для большей уверенности перенесем цвет в paint и воспроизведем цвет по полученным данным), вот ,что получилось картинка2 , теперь мы знаем , что нам искать в игре..... Так как в игре мышка не двигается (координатно на экране), то стоит найти const-ное значение от прицела игры(мышки) до ника игрока , приступим Как я сделал : Все просто , в ручную , подбирал и смотрел , когда получилась так (достаточно быстро подобрал) к переменной y+=75 . К предыдущему коду добавьте это # это было \/ x, y = pyautogui.position() #эту переменную добавить y+=75 # это было \/ x1 = x + 3 x2 = x + 6 x3 = x - 3 x4 = x - 6 получается так , что от цели игры мы прибавили(спустились вниз по экрану) по ( вертикали ) Y 75 пикселей и по ( горизонтали ) X "разошлись" влево и вправо , чтобы задетектить ник игрока PS если у вас другое разрешение экрана можете подобрать Y методом пропорций или руками , не зря же присутствует визуальная часть программы, будите видеть все наглядно 3 этап: Как же нам определить какого цвета ник игрока?! Вот тут передо мной возникла интересная задачка , так как мы определяем цвет пикселя , а буквы на ники могут быть разные (доказано опытным путем - программой наводил на разные ники и смотрел) , то с const-ным значением цвета ника определится было нельзя(все зависело от буквы на которую попадал пиксел и я получил в итоге все оттенки красного)... Я вспомнил , что цвет состоит из RGB (R-красный, G-зеленый, B- синий) и я придумал как определить оттенок красного (скорее всего это было придумано до меня), если R/3+5 и проверить ,что он больше G и B , то это точно оттенок красного(нужный нам ник противника). Добавим еще кода : где if b!=-1 and b1!=-1 and b2!=-1 and b3!=-1 and b4!=-1 : защита от "плавающего" бага if r>12: с помощью проверки убираем возможность стрелять по голубому союзнику(нику) if r/3+5>g and r/3+5>b : и тут определяем оттенок ли это красного , если удачно , пишем , что имитировали нажатие по такому цвету ... PS вот и закончилась реализация первой части программы (за 3 простых этапа) : PSS код со всеми изменениями на данном этапе PSSS в теории может быть ложный выстрел , на практике не встречал
    2 балла
  3. Статью пишу первый раз , так , что где будет не понятно - спрашивайте Python под GHL флагом Часть 1 В этой статье (будет из нескольких частей) я полностью объясни и напишу рабочий автошот для игры Начну с введения: 1) Определимся с языком программирования , для меня пал выбор на язык python так как давно хотел его изучить начать писать на нем (язык очень простой , да и библиотек сторонних куча, что должно радовать)PS для вас может быть тот который хорошо знаете 2) представим как должна работать программа : Программа не как не воздействует на игру, не читает/ не пишет в память, не инжектится в код, а работает как стороннее приложение благодаря чему не доступна для анти-читов, т.е. бан в игре получить почти не реально! Программка сканирует цвет пикселей экрана в заранее заданной области, где обычно должен отображаться ник врага (по кому программа должна делать авто-выстрел), допустим цвет ника будет красный и должен появляться при наведении прицелом на врага, как только это условие соблюдается и в заданной области появляются пиксели заданного(красного) цвета то программа имитируя нажатие ЛКМ/ПКМ делает выстрел по врагу , задержка между выстрелами по желанию, и так далее.... 3) вообразим алгоритм программы : 1) программа обнаруживает ник противника (пиксельно) 2) программа имитирует выстрел Ну что ж , начнем : Сразу первый этап выполнять "круто" , начнем с малого , определим цвет пикселя под мышкой (компьютерной) . 1 этап: В этом нам поможет классная статья с хабрахабр (в комментариях он оставил ссылку на gamehacklab, явно кто-то из наших, я оставлю ссылку на статью ) PS рекомендую к прочтению Нагло скопируем код Воспользуемся его наработками Все замечательно , с малой задачей справились. 2 этап : Теперь мы осознали, что ник у нас "прямоугольный" и с одним пикселем можем не попасть в красные буквы Создадим дополнительно пару переменных (модернизируем программу под наши нужды) и получим такое: картинка Тут я использовал 5 пикселей чтобы наверняка определить ник точно : где x - это горизонтальная точка и от нее "отходим" влево и вправо Код программы : Теперь делаем скрин игры , определяем цвет ника , рисуем прямоугольники , радуемся , что программа работает и/или просто вводим мышкой по экрану.... PS конец первой части , оцениваем и обсуждаем , продолжение следует по мере возможности(скоро) ....
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.