Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.03.2018 во всех областях
-
Проведено огромное количество опытов над структурами. Много переделок. Очень кратко напишу, что поменялось. 1. Название структуры состоит из адреса, количества адресов в ней и времени в миллисекундах на один байт в структуре. Подчеркнуто красным 2. Смещения отбираются только те, на которых за X времени не было обнаружено ни одной инструкции на запись. Чем больше та самая чувствительность, тем точнее результат 3. В именах структур теперь ценная информация. Это смещение, регистр и тип На скриншоте ниже можно посмотреть пункты 2 и 3. Также на этом скриншоте я заморозил по соседству адрес (поставил Lock) и пару раз пострелял в игре Сталкере Зов Припяти Выводы, которые я сделал за очень и очень скромное время пользования. За минут 15 и на паре структур оружия в двух разных играх L4D2 и Сталкер Зов Припяти 1. Если править 4-х байтовые значения, то легко можно нарваться на вылет игры. Но подключившись снова, можно продолжить. 2. Правки значений с типом в 1 байт могут заблокировать оружие (в двух играх) или же устроить скорострельность на полную катушку в L4D2. 3. Правки значений с типом float. Можно легко нарваться на вылет в игре, если например поставить нолик. Деление на ноль или какая-то иная причина. Лучше ставить чуть больше нуля, можно положительные или отрицательные значения 4. Частенько бывают адреса в структуре, на которых включаются инструкции записи только после изменения значения. Тут я пока ничего не смог сделать, просто удалить их из структуры как лишние. 5. Для сканера используется 1 аппаратный брейкпоинт, остальные три штуки еще не используются, т.к. сложно их прикрутить. Если использовать все 4 аппаратных бряка, то скорость сканера была бы в 4 раза быстрее. Сейчас на 2К байт по 10 мс, у меня уходит где-то 150 секунд. Если я ставил 20мс, то находилось на 10 смещений больше или какие-то другие смещения пропадали. Код будущего плагина все еще находится на стадии тестирования. Поэтому пока плагин не выкладываю. upd1: инструкции cmp, add, sub, xor, and, not, test, mulss, fsub, fmul, dec, inc, mul; теперь выводятся в имя элемента структуры. На скриншоте случайно вышел на координаты UI таймера. Сделал три скана трех структур в новых окнах upd2: перемещение структуры Итог перемещения двух структур в первую2 балла
-
Часть 3 Осталась последняя часть статьи и триггер (автошот) для игры кроссфаер готов , что же нам осталось , так это только сымитировать нажатие на клавишу в игре , как мы это сделаем ?! Сделаем это с помощью функции (тут можно почитать по подробней о ней - mouse_event) mouse_event а что бы ей воспользоваться нам потребуется импортировать модуль import ctypes Теперь когда все известно напишем свою функцию и будем ее вызывать def autoshot(): ctypes.windll.user32.mouse_event(2, 0, 0, 0, 0) time.sleep(0.1) ctypes.windll.user32.mouse_event(4, 0, 0, 0, 0) где 2- это флаг на MOUSEEVENTF_LEFTDOWN и 4 - MOUSEEVENTF_LEFTUP . "Подшаманив" над "пипеткой" на python можно получить вполне работоспособный скрипт : Поговорим о плюсах : - так как это скрипт на python , то приватным он не получится , что позволяет пользователю посмотреть и убедиться , что в скрипте нет нежелательных функций для пользователя - скрипт работает вполне быстро (первые 5 минут, потом надо перезапустить скрипт) - поняв алгоритм работы можете переписать код на любой другой ЯП - при моей кривой игре скрипт позволяет занимать 1-3 место (если людей не много), но бывают кикают... - в интернете достаточно популярен такой способ автошота (триггер-а)в игре кроссфаер PS Грамотно подберите задержку под своё оружие и потренируйтесь на ботах минусы : - скрипт надо запускать от имени Администратора так как игра запускается от его имени и нажатие заработает (может есть другие легкие способы но они мне не известны) - есть баг который со временим все больше "ест" ЦП компьютера (из-за чего приходится перезапускать скрипт) , так и не исправил , но переписал алгоритм на с++ - Триггер по пикселем полностью не надежен (ложные срабатывания и ник появляется , а цель еще не на противнике) PSS Вывод : Судите сами , есть + и - , готовый триггер (автошот) на игру мы написали и вы сами можете переписать алгоритм на любой другой вами любимый ЯП. PSSS статья писалась в помощь теме "исходники автошота с#" , приветствуется критика , отвечу на все непонятные вопросы Upd: смотрите "Часть 2" для самостоятельного подбора Y2 балла
-
Mortal Kombat X Просмотр файла Использование. Запускаем игру, запускаем трейнер в меню игры - либо в уже начатой игре. Функции. Бесконечная жизнь. Бесконечная энергия. Бесконечный Xray Бесконечные фаталити. Быстрое убийство. Бесконечные деньги. Заморозка времени. PS: Играл на быстром убийстве, что бы как бы сказать то - не позорится В такое не совсем умею играть. Demo: Добавил LIRW Добавлено 22.03.2018 Категория Трейнеры для PC игр2 балла
-
Warface RU Просмотр файла Возможен бан в игре. Вы используйте хак, на свой страх и риск. Перед использованием, ознакомьтесь с ЭТИМ Поддерживаемые ОС: Win7+ (x32 , x64) Поддерживаемые античиты: MRAC Версия от 01.11.19 (Последняя) Undetected Последнюю версию хака, можете скачать ТУТ. Добавил JustHack Добавлено 03/18/18 Категория Трейнеры для PC игр1 балл
-
Call Of Duty Black Ops [SP] Просмотр файла Версия игры Steam [последняя] 1.Бесконечные боеприпасы 2.Скорострельность на всех видах оружия 3.Без отдачи 4.Супер точность 5.Без урона (бессмертие и не трясет при попадании в вас) 6.Призрак (Каспер мод) 7.Спидхак 8.Триггер бот (автоматическая стрельба, при наведении на противника) 9.Без перегрева Использование: 1.Запускаем игру 2.Грузимся на карту 3.Запускаем CoDBO.exe Demo Скрыть | показать меню клавиша INSERT Добавил JustHack Добавлено 22.03.2018 Категория Трейнеры для PC игр1 балл
-
Версия Steam 22.03.2018
156 раз скачали
Использование. Запускаем игру, запускаем трейнер в меню игры - либо в уже начатой игре. Функции. Бесконечная жизнь. Бесконечная энергия. Бесконечный Xray Бесконечные фаталити. Быстрое убийство. Бесконечные деньги. Заморозка времени. PS: Играл на быстром убийстве, что бы как бы сказать то - не позорится В такое не совсем умею играть. Demo:1 балл -
Ты меня приписал к таким людям только потому , что я решил написать статью ? Я смотрю у тебя куча вопросов ко мне , так задавай , а сейчас я отвечу на некоторые из них: что за бред??? я так не считаю , если тебе интересно почему я начал писать статью , то вот почему: 1) Повод начать писать на python (все никак не мог придумать , что бы сделать на нем) 2) Мне понравилась тема и её реализация (чисто для себя) 3) Я реализовал и решил об этом написать статью для этой темы , чтобы помочь старовато , но раз такую тему создали почему бы не помочь ?)1 балл
-
Часть 2 Вот и долгожданное продолжение , мы закончили на определении 5 пикселей для цвета ника, заскринив игру, определим цвет ника (для большей уверенности перенесем цвет в paint и воспроизведем цвет по полученным данным), вот ,что получилось картинка2 , теперь мы знаем , что нам искать в игре..... Так как в игре мышка не двигается (координатно на экране), то стоит найти const-ное значение от прицела игры(мышки) до ника игрока , приступим Как я сделал : Все просто , в ручную , подбирал и смотрел , когда получилась так (достаточно быстро подобрал) к переменной y+=75 . К предыдущему коду добавьте это # это было \/ x, y = pyautogui.position() #эту переменную добавить y+=75 # это было \/ x1 = x + 3 x2 = x + 6 x3 = x - 3 x4 = x - 6 получается так , что от цели игры мы прибавили(спустились вниз по экрану) по ( вертикали ) Y 75 пикселей и по ( горизонтали ) X "разошлись" влево и вправо , чтобы задетектить ник игрока PS если у вас другое разрешение экрана можете подобрать Y методом пропорций или руками , не зря же присутствует визуальная часть программы, будите видеть все наглядно 3 этап: Как же нам определить какого цвета ник игрока?! Вот тут передо мной возникла интересная задачка , так как мы определяем цвет пикселя , а буквы на ники могут быть разные (доказано опытным путем - программой наводил на разные ники и смотрел) , то с const-ным значением цвета ника определится было нельзя(все зависело от буквы на которую попадал пиксел и я получил в итоге все оттенки красного)... Я вспомнил , что цвет состоит из RGB (R-красный, G-зеленый, B- синий) и я придумал как определить оттенок красного (скорее всего это было придумано до меня), если R/3+5 и проверить ,что он больше G и B , то это точно оттенок красного(нужный нам ник противника). Добавим еще кода : где if b!=-1 and b1!=-1 and b2!=-1 and b3!=-1 and b4!=-1 : защита от "плавающего" бага if r>12: с помощью проверки убираем возможность стрелять по голубому союзнику(нику) if r/3+5>g and r/3+5>b : и тут определяем оттенок ли это красного , если удачно , пишем , что имитировали нажатие по такому цвету ... PS вот и закончилась реализация первой части программы (за 3 простых этапа) : PSS код со всеми изменениями на данном этапе PSSS в теории может быть ложный выстрел , на практике не встречал1 балл
-
Так я и не вижу смысла чего то "вывозить", считаешь так, так флаг тебе в руки, барабан на шею... . Мне как то наплевать, если ты думаешь, что можешь меня чем -то оскорбить так это напрасно. Я тебе по моему написал, что бесполезно мне что -то доказывать пока я сам к этому ни приду. А ты всё пытаешься мне что то доказать. А пендосов да я не люблю... , даже скажем ненавижу. Потому -что от них и запада пришла вся погань... . Я ж тебе писал, что давай закончим этот бесполезный диалог, не ужели ты понять не можешь, что каждый останется при своём. Мне хоть в доказательство всю библиотеку Ленина приведи, пока я не пропущу инфу через себя и не приду к какому то мнению я буду оставаться при своём. А по поводу пендосов от них идёт одна погань и у нас в частности. А именно культивация, что если ты не имеешь много денег, машину и т.д. то ты не человек. Усиленная пропаганда насилия, гомосексуализма и т.д. и т.п. тож от них идёт. Или ты хочешь сказать до развала СССР у нас такая погань со всех "щелей" лезла. Засилие разнообразных религий. В общем куча всякой гадости пришла, уж здесь то я не опираюсь на какие то источники ибо сам жил при всех этих делах... . И спорить на эти темы бесполезно. А ещё не забывай много людей любителей чужими руками жар загребать... . Особенно это у пендосов развито... . Ты вот (без обид) меня в можно сказать в "тролли" записал, а у меня создаётся мнение, что это к тебе больше подходит. Я ж с тобой согласился, чтоб потешить как ты говоришь твоё ЧСВ, что у меня IQ ниже среднего и анализатора нет и т.д. и т.п.. И не раз предложил, закончить этот бесполезный диалог, но тебя всё никак не остановить, такое ощущение, что ты специально продолжаешь этот диалог, или тебя цепляет, что я имею своё мнение на всё пусть даже и ошибочное. И мозг у меня не "промыт" как ты выразился. Тебе не ужели не понятно, что я ОСТАНУСЬ при своём мнении и своих взглядах. Если я и меняю мнение и взгляды, то только когда сам к этому приду... . И кто бы мне чего не доказывал, пока я сам к этому ни приду..., результат оппонента будет нулевым. В общем звиняйтэ панове, ежли чем обидел... .1 балл