Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.03.2018 во всех областях

  1. Версия 1.0.2 beta

    80 раз скачали

    Только для Cheat Engine 6.7 Это тестовая версия, поэтому могут быть ошибки при сканировании. О них можно написать мне в личку с названием игры, сигнатуры инструкции. Если плагин вдруг заключил и пишет что-то в консоли, то нажать на кнопку Stop или для остановки ввести Lua команду stopDissectDataScanner() Установка Распаковать в основную директорию с программой. В архиве форма, файл настроек и lua исходник.
    3 балла
  2. Проведено огромное количество опытов над структурами. Много переделок. Очень кратко напишу, что поменялось. 1. Название структуры состоит из адреса, количества адресов в ней и времени в миллисекундах на один байт в структуре. Подчеркнуто красным 2. Смещения отбираются только те, на которых за X времени не было обнаружено ни одной инструкции на запись. Чем больше та самая чувствительность, тем точнее результат 3. В именах структур теперь ценная информация. Это смещение, регистр и тип На скриншоте ниже можно посмотреть пункты 2 и 3. Также на этом скриншоте я заморозил по соседству адрес (поставил Lock) и пару раз пострелял в игре Сталкере Зов Припяти Выводы, которые я сделал за очень и очень скромное время пользования. За минут 15 и на паре структур оружия в двух разных играх L4D2 и Сталкер Зов Припяти 1. Если править 4-х байтовые значения, то легко можно нарваться на вылет игры. Но подключившись снова, можно продолжить. 2. Правки значений с типом в 1 байт могут заблокировать оружие (в двух играх) или же устроить скорострельность на полную катушку в L4D2. 3. Правки значений с типом float. Можно легко нарваться на вылет в игре, если например поставить нолик. Деление на ноль или какая-то иная причина. Лучше ставить чуть больше нуля, можно положительные или отрицательные значения 4. Частенько бывают адреса в структуре, на которых включаются инструкции записи только после изменения значения. Тут я пока ничего не смог сделать, просто удалить их из структуры как лишние. 5. Для сканера используется 1 аппаратный брейкпоинт, остальные три штуки еще не используются, т.к. сложно их прикрутить. Если использовать все 4 аппаратных бряка, то скорость сканера была бы в 4 раза быстрее. Сейчас на 2К байт по 10 мс, у меня уходит где-то 150 секунд. Если я ставил 20мс, то находилось на 10 смещений больше или какие-то другие смещения пропадали. Код будущего плагина все еще находится на стадии тестирования. Поэтому пока плагин не выкладываю. upd1: инструкции cmp, add, sub, xor, and, not, test, mulss, fsub, fmul, dec, inc, mul; теперь выводятся в имя элемента структуры. На скриншоте случайно вышел на координаты UI таймера. Сделал три скана трех структур в новых окнах upd2: перемещение структуры Итог перемещения двух структур в первую
    2 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.