Перейти к содержанию

Лидеры

  1. MasterGH

    MasterGH

    Ветераны


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 999


  2. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 514


  3. IzerodayI

    IzerodayI

    Пользователи+


    • Баллы

      3

    • Постов

      277


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.03.2018 во всех областях

  1. Вот видео , работает достаточно шустро , так ,что вполне рабочий способ
    3 балла
  2. Я обратил внимание на следующие поведения записи и чтения 1. Срабатывают только инструкции чтения до изменения параметра, адрес рабочий С адресом работают инструкции на чтение, но если в друг в этом адресе что-то поменять (например в CE), тот тут же выскочат инструкции на запись. Нельзя однозначно утверждать, что адрес является настроечным параметром, но и нельзя утверждать, что это не рабочий адрес. Какая-то инструкция может жестко менять значение, а может быть будет "стараться" изменить значение адреса в меньшую или большую сторону, но адрес при этом будет рабочим. 2. Срабатывают инструкции записи и чтения, адрес не рабочий Запись и чтение влияет только на часть игры, а не на все или вообще не влияет, а перезаписывается постоянно. Например, на визуальное отображение полоски со здоровьем. Получается, что адрес не рабочий, а у него есть как и в первом пункте инструкции и на запись, и на чтение. 3. Один раз срабатывает инструкция записи и потом всегда на чтение Если попался такой адрес в структуре, то он точно является "настроечным" и рабочим адресом. Например, это какой-то коэффициент, который добавляет, умножает, отнимает... в общем что-то меняет. Что с ним не делай, это адрес будут только "читать". Также это может быть булевой параметр "1 "или "0" и по нему может что-то резко меняться в игре. Окей. Вспоминается окно с кучей инструкций и счетчиков уникальных адресов (не более 8-ми логируется) Постреляв патроны с адресом патронов (в СТАКЛЕРЕ Зов Припяти) сработали инструкции как на запись, так и на чтение. Первая инструкция читает очень часто, вторая редко. В круглых скобках обозначаются количество проскакивающих адресов. Если был выстрел и значение поменялось, то вылезли инструкции записи (все после первых двух). Код читает в цикле адрес...и если, что поменялось, то запишет в него потом. Это похоже на пункт1, который обсуждали выше, но этот адрес патронов не тот, который нужен. С виду рабочий, но патроны потом не стреляют. Патроны это структуры в памяти, а адрес их как счетчик структур Как можно делать Создаем две группы (скрин ниже). Первая текущая и не замороженная. Вторая с двумя замороженными состояниями, когда стоим и ничего не делаем. Делаем несколько выстрелов. Цвет по +AC нас интересует больше всего, он соответствует логике состояний (стреляю и (не стреляю и не стреляю)) Выделяем и перемещаем адреса этого цвета и морозим в таблице. Первый праметр это прочность, второй не знаю. Третий счетик патронов. 3 и 5 адреса связанные, если правильно помню, с объектами патронов В Сталкере это не даст беск. патрнов, но в других играх может иметь смысл как прием сравнения структур и групп. p.s. По Сталкеру Зов Припяти, к сожалению, у меня не было времени взломать патроны или может быть я не умею, не знаю. Какие-то патроны в сталкерах ломал, но не помню как.
    2 балла
  3. Версия Steam

    63 раза скачали

    Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем игру, запускаем трейнер в меню игры, либо в уже начатой игре. Функции Трейнера: 1) Бесконечная жизнь. 2) Бесконечная выносливость. 3) Бесконечное замедление. 4) Максимальная точность оружия. 5) Без отдачи оружия. 6) Без перезарядки оружия. 7) Бесконечные патроны. 8) Бесконечные очки. 9) Бесконечная энергия для лазерного оружия. 10) Без перегрева - броне-бот. 11) Бесконечная жизнь - броне-бота. 12) Бесконечные ракеты броне-бота. PS: До других персонажей пока ещо не дошел, игру над проходить всю, а я только в 7 _ой главе. Хотя может и на них всё будет работать.
    2 балла
  4. F.E.A.R. 3 Просмотр файла Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем игру, запускаем трейнер в меню игры, либо в уже начатой игре. Функции Трейнера: 1) Бесконечная жизнь. 2) Бесконечная выносливость. 3) Бесконечное замедление. 4) Максимальная точность оружия. 5) Без отдачи оружия. 6) Без перезарядки оружия. 7) Бесконечные патроны. 8) Бесконечные очки. 9) Бесконечная энергия для лазерного оружия. 10) Без перегрева - броне-бот. 11) Бесконечная жизнь - броне-бота. 12) Бесконечные ракеты броне-бота. PS: До других персонажей пока ещо не дошел, игру над проходить всю, а я только в 7 _ой главе. Хотя может и на них всё будет работать. Добавил LIRW Добавлено 25.03.2018 Категория Трейнеры для PC игр
    2 балла
  5. Версия 1.0.2 beta

    80 раз скачали

    Только для Cheat Engine 6.7 Это тестовая версия, поэтому могут быть ошибки при сканировании. О них можно написать мне в личку с названием игры, сигнатуры инструкции. Если плагин вдруг заключил и пишет что-то в консоли, то нажать на кнопку Stop или для остановки ввести Lua команду stopDissectDataScanner() Установка Распаковать в основную директорию с программой. В архиве форма, файл настроек и lua исходник.
    1 балл
  6. Немного комментариев к этой версии. 1. Исправлены смещения 2. Добавлены также инструкции на запись На скриноте ниже пример сравнения текущей структуры с координатами в СТАЛКЕРЕ Зов Припяти с копией структуры.
    1 балл
  7. Да, действительно делалось только для 6.7. Будет исправлено описание файла. Баг, результат которого можно видеть на скриншоте ниже. Два одинаковых опкода и неверный оффсет +131, а нужно +130 . Об этом баге я знаю. Скоро будет исправлено
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.