Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Strajder

    Strajder

    Пользователи+


    • Баллы

      4

    • Постов

      48


  2. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 750


  3. X86Jumps

    X86Jumps

    Пользователи+


    • Баллы

      2

    • Постов

      122


  4. srg91

    srg91

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      289


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.04.2018 во всех областях

  1. проще было бы использовать тогда уже vector а не array а облачать еще в скобки нужно потому что это уже не просто данные массива упрощенно array это template<class Ty, size_t Size> struct {Ty[Size] data;} а подобные простые классы или структуры (или union) можно инициализировать упрощенно у меня уже тут ошибку дает std::vector<std::array<int, 2>> data2 = { { 1, 2 } }; а вот так не дает std::vector<std::vector<int>> data = { { 1, 1 } }; можно присваивать, как ты присвоил a с vector of array не пашет упрощение, потому что список инициализации для вот тут про это говорится https://stackoverflow.com/questions/6041459/c-vector-of-arrays из-за того что это уже не просто array, а vector<array> правило для упрощения инициализации не работает можно еще тут прочесть (не сказать что я все уяснил)) ) http://ru.cppreference.com/w/cpp/container/array http://ru.cppreference.com/w/cpp/container/vector http://ru.cppreference.com/w/cpp/language/aggregate_initialization http://ru.cppreference.com/w/cpp/language/list_initialization (хотя кажется лучше en версию читать)) ) чтобы понять как он хранится в памяти проще в ide дебаг запустить и посомтреть locals (у vector есть allocator,allocator_vals,first,last)
    2 балла
  2. Ни какого модуля. Просто пишется в адрес с заданным интервалом и все. примерно так: А Жень извини, ты как всегда в своем амплуа - изъясняешься. Сейчас перечитал твое сообщение и стало понятно кому и что ты хотел сказать.
    1 балл
  3. Garik66 Спасибо. Буду сейчас смотреть что меняется добавляется при вводе кода. Там добавляются все ресурсы по 100 сразу. Может от туда как то можно будет выйти на адреса.
    1 балл
  4. На другую инструкцию лучше сделать (она чаще читает, при открытии здания - мерии, таверны): Как открыть неоткрытое пока не нашел - игру не знаю.
    1 балл
  5. Этим можешь не париться - это расчет смещения. Тебя (для ресурсов должна интересовать только эти инструкции: game.exe+1A98A8 - 03 FA - add edi,edx game.exe+1A98AA - 66 89 3C 31 - mov [ecx+esi],di Отфильтровать нужные тебе ресурсы, скорее всего можно по esi. А скрипт, например на добавление ресурса, будет типа: Скрипт будет работать разово: включил - ресурсы добавились, выключил, включил - снова добавились. Для удобства, можно зарегистрировать метку flag с помощью registersymbol , добавить в таблицу адрес flag и назначить Горячую клавишу. PS: более точнее написать скрипт можно будет только посмотрев как работает твоя инструкция. Просто уже увидел в своем скрипте не большую ошибку - нужно не много будет переписать место с flag.
    1 балл
  6. Спасибо, очень похоже на то. Если я правильно понял из ответа на stackoverflow, то из-за строения array мы должны инициализировать его и одновременно инициализировать его внутренний _Ty _Elems[_Size]; И, получается, по хорошему массивы всегда должны задаваться с двумя скобками. Но при этом есть "специальное правило", которое позволяет "опускать" лишние скобки в случае инициализации агрегатов, но только с условием что это "простая" инициализация, по типу std::vector<std::array<int, 2>>. Если массив содержит что-то, что нужно дополнительно инициализировать, скобки обязательны. Поэтому собственно с array<int, 2> работает, а с array<vector..., 2> нет. Кажется что-то стало более менее понятно, спасибо большое!
    1 балл
  7. Ну, если очень мельком глянуть (я попытался посмотреть структуру вектора в исходниках, но у меня не получилось :)), то выглядит следующий код выглядит примерно так: vector<int> x = { 1,2,3 }; vector<int> y = { 4,5,6 }; array<vector<int>, 2> a = { x, y }; vector<array<vector<int>, 2>> r = { a }; где красное - вектора x и y, синее массив a их объединяющий и оранжевый - общий вектор r. Да, массив, судя по исходникам, является классом, но в памяти выглядит как подряд идущие объекты, поэтому вложенные в него вектора идут ровно подряд. Сам вектор похоже состоит из 4-х указателей, 3 из которых я так и не понял что, а вот второй - ссылка на текущий массив данных.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.