Ну в общем посмотри находится здоровье и выносливость по одинаковому базовому адресу, если это так, то ты можешь искать значения не во всей памяти, а лишь в структуре игрока, которая находится по базовому адресу здоровья и выносливости, для того чтобы проверить ставишь брейкпоинт на запись на этих адресах(здоровья и выносливости) и смотришь инструкции которые пишут в этот адрес, обычно они вида mov [esi+0xoffset], eax для целочисленных значений и movss [esi+ 0xoffset], xmm0 для значений с плавающей точкой, если в обоих случаях значение esi одинаковое как в данном примере, то можешь ограничить поиск лишь по структуре игрока, а для этого в Memory Scan Options в строке Start пишешь значение из esi, а в Stop значение, которое посчитаешь в калькуляторе т.е. esi + 0x4096, этого должно хватить чтобы охватить всю структуру игрока.