Перейти к содержанию

Лидеры

  1. MasterGH

    MasterGH

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 999


  2. srg91

    srg91

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      289


  3. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 514


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.05.2018 во всех областях

  1. Была задача получить два списка из документа, в котором было с пару десятков тысяч строк. На практике выяснилось, что искать текст после ключевого слова легче чем искать текст до ключевого слова. Об этом и будет дальше В утилите, которую я делал "Lua Regular Expressions (v. 1.0)" Текст во вкладке "gmatch" Game1 gameCompany DAU 53.21k -20% Game2 gameCompany DAU 20.35k -20% Поиск элемента после строки "DAU "DAU%c%c(.-)%c%c"" > 53.21k;20.35k; Поиск элемента до строки Вот такой паттерн со двигом скобок для поиска прыдыдущеей фразы "%c%c(.-)gameCompany%c%c" не прокатит для вывода списка игр над фразой gameCompany > ;53.21k > -20% > > Game2 > ; Очевидно, можно сделать поиск по похожим фрагментам, которые идут последовательно сверху вниз. Для просты сначала добавим первую пустую строку и видим повторяющиеся фрагменты %c%cGame1%c%cgameCompany%c%c пишем шаблон ".*%c%c(.-)%c%cgameCompany%c%c" и опять мимо > Game1;53.21k > -20% > > Game2; Потому что текст над Game2 пошел выше Game2. Тогда делаем захват, только первой фразы и дальше не идем "%c%c(%w-)%c%cgameCompany%c%c" > Game1;Game2; И тогда все ок. Но это еще не все. Осталась первая пустая строка, которую добавили, если её удалить, тогда "%c%c(%w-)%c%cgameCompany%c%c" > Game2; Не видит Game1. Значит мы можем убрать %c%c, "(%w-)%c%cgameCompany > Game1;Game2; Дальше название игры может быть таким "My Game: my Game". Здесь и пробел и двоеточие. В таком случае текст уже будет My Game1: my Game gameCompany DAU 53.21k -20% My Game2: my Game gameCompany DAU 20.35k -20% Пробуем (%w-)%c%cgameCompany > Game;Game; Что не верно, т.к. захват одним (%w-) Мы должны в скобках развернуть фразу имени игры. В ней могут быть пробелы, числа, текст и двоеточие ([%w%s]-)%c%cgameCompany > my Game; my Game; Затем ([:%w%s]-)%c%cgameCompany > My Game1: my Game; > > My Game2: my Game; Затем %c?%c?([:%w%s]-)%c%cgameCompany > My Game1: my Game; > My Game2: my Game; Вот и все. Если попариться один раз, то тексты уже парсить будет гораздо быстрее. Так я вывел столбы DAU и названий игр в таблицу, что было в районе 500 строк из пару десятков тысяч строк p.s. Текст в консоли Lua отличается %c%c, а %с p.s.p.s. Можно разсплитить текст по "/n/r" или "/n" в таблицу строк и по индексам данных находить предыдущую или последующую фразу. Но мне проще две строки ввести "%c?%c?([:%w%s]-)%c%cgameCompany" и "DAU%c%c(.-)%c%c"
    1 балл
  2. В версии Unity 2018 довольно много интересного. 1. Это Unity Hub. Та штука, которая позволяет быть в курсе новых версий Unity. 2. PackageManager. Покажет пакаджи установленный в проекте. 3. Pro Builder. Довольно интересный инструмент, который позволяет моделить оркужение в Unity и творить простые локации, здания и создавать примитивы с наложением текстур... там очень много чего, я не не смотрел особо. Это альтернатива террейну. Фишка в том, что мы не являясь художниками (2д, 3д артистами), на Pro Buildere можем вполне сносное сделать окружение в нереалистичном стиле. И не очень мультяшный и не похожий на реалистичный стиль. В таком стиле в теории можно сделать быстро игру. Встроить туда рекламы и инаппов, ну и если все будет ок, то будет приносить прибыль на маркетах. Важнее продвинуть аппу вверх, на вид, чем сделать её; 4. У Unity развиваются мощные системы сервисов. Есть поддержка иннпов, рекламы, аналитики, багрепорты (альфа версия), стеки крашей и исключений с характеристиками устройств пользователей. Не все баги там можно увидеть. Google Play консоль ловит больше багов, крашей и ANR (диалоги с "подождите ваша программа что-то долго делает или не отвечает, или будет закрыта"). 5. Запомнился 2d аниматор с ригом. Т.е. риг это склет обычно на 3д модель, а теперь риг можно делать на 2д модели. 6. Пока больше не помню, что такого интересно... В 2017 версии появилась возможность скрипты связывать с отдельными dll сборками. В теории это позволит увеличить скорость компиляции. Например, у нас в проекте на младших версиях Unity на правку уходит 8 секунд компиляции на мощном компе,т.к. все скрипты в одной сборке dll. Пока не тестили эту фичу...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.