Перейти к содержанию

Лидеры

  1. JustHack

    JustHack

    Разработчики


    • Баллы

      7

    • Постов

      342


  2. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 514


  3. srg91

    srg91

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      289


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.06.2018 во всех областях

  1. Итак, мы вооружились всеми нужными инструментами и поверхностным пониманием того, что будем делать. Теперь, можно приступать к самому интересному. В этой части, перед нами стоит задача найти SSystemGlobalEnvironment и указатель на I3DEngine. Открываем PeTools и делаем полный дамп. Далее, запускаем IDA PRO и выбираем "новый проект". Открываем наш дамп игры. Выбираем IDA PRO, предложит указать расположение 3 библиотек. Выбираем место установки и нажимаем ОК. Дождёмся, пока IDA проанализирует файл. Вы услышите звуковой сигнал, по окончании. Также, можно будет видеть надпись "idle" (в простое). После окончания анализа, открываем список всех строк. Через меню View или нажав Shift+F12. Жмем Ctrl+F и вводим "ai_CompatibilityMode". Двойной клик по строке и оказываемся тут Выделяем строку и жмем 'X', в открывшемся окне перекрестных ссылок, нажимаем ОК. Оказываемся тут dword_18C23DC это и есть адрес нашего SSystemGlobalEnvironment = 0x18C23DC. Можете переименовать сразу (выделив и нажав 'N' ), можете оставить так. Кому как удобнее. Самое главное мы нашли. Теперь нам нужно найти I3DEngine и SetPostEffectParam. Повторяем шаги с поиском SSystemGlobalEnvironment , только теперь вводим "Dof_Active" в строке поиска. Нашли, выделили, перешли в окно перекрестных ссылок, выбираем первую и жмем ОК. Выделяем, жмем 'F5', для перехода к псевдокоду. Видим такую запись. Выделяем смещение '+136', жмем ПКМ, переводим в HEX. И получаем SSystemGlobalEnvironment + 0x88 это и есть смещение до I3DEngine В итоге имеем: SSystemGlobalEnvironment = 0x18C23DC SSystemGlobalEnvironment + 0x88 = I3DEngine Продолжение следует...
    4 балла
  2. Версия 0.98b

    3 035 раз скачали

    Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Сначала запускаем игру, а в меню игры или в уже начатой игре, запускаем сам трейнер. Клавиши в трейнере парные - зажимаем insert и в En алфавитном порядке функции. Функции Трейнера: 1) Бесконечная жизнь. 2) Бесконечная выносливость. 3) Бесконечные деньги. Надо что то продать или купить на существующую сумму. 4) Точность оружия. 5) Без отдачи оружия. 6) Оружие не ломается - функция захватывает и бронежилет. 7) Бесконечные патроны. Которые висят в слотах на персонаже. 8. Увеличенный бег - примерно в 4 раза. 9) Увеличенный прыжок. 10) Нет урона при падении с высоты после прыжка. 11) Мгновенное расстояние полета пули до цели. 12) Неограниченная дальность выстрела. 13) Максимальный переносимый вес около 90 млн тонн. 14) Убийство с одного выстрела - любого персонажа в игре. 15) Без перезарядки оружия. demo:
    3 балла
  3. S.T.A.L.K.E.R - Dead air Просмотр файла Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Сначала запускаем игру, а в меню игры или в уже начатой игре, запускаем сам трейнер. Клавиши в трейнере парные - зажимаем insert и в En алфавитном порядке функции. Функции Трейнера: 1) Бесконечная жизнь. 2) Бесконечная выносливость. 3) Бесконечные деньги. Надо что то продать или купить на существующую сумму. 4) Точность оружия. 5) Без отдачи оружия. 6) Оружие не ломается - функция захватывает и бронежилет. 7) Бесконечные патроны. Которые висят в слотах на персонаже. 8. Увеличенный бег - примерно в 4 раза. 9) Увеличенный прыжок. 10) Нет урона при падении с высоты после прыжка. 11) Мгновенное расстояние полета пули до цели. 12) Неограниченная дальность выстрела. 13) Максимальный переносимый вес около 90 млн тонн. 14) Убийство с одного выстрела - любого персонажа в игре. 15) Без перезарядки оружия. demo: Добавил LIRW Добавлено 29.06.2018 Категория Трейнеры для PC игр
    3 балла
  4. Привет всем. По просьбам людей с форума, дискорда и ютуба, я напишу цикл статей, по созданию мультихака, на примере CryEngine3 SDK. А может, я не буду вас мучать и ограничимся всего 2-3 публикациями. Всё зависит от вашего интереса и моего свободного времени. По итогу, мы создадим мультихак, содержащий примерно следующий функционал: Аимбот Силуеты врагов 3D боксы оружий и мин Линии до врагов Точность Отдача Антислепа Все описанные действия, могут быть реализованы и в других играх, на движке CryEngine3. Итак, начнем пожалуй с самого простого, а далее будем двигаться к более сложному. Здесь не будет объяснений, что такое дизассемлер, указатели, классы, интерфейсы, смещения и прочее. Если вы не знаете, что это, то вам придется самостоятельно восполнять эти пробелы. Движок CryEngine3, сделан на основе глобальных объектов. Глобальные объекты завёрнуты в одну структуру и являются указателями на абстрактные сущности, которые инициализируются в нужный момент, в нужном месте программы. Никаких дополнительных накладных расходов, никаких лишних надстроек, контроль за типом во время компиляции. CryEngine3 представляет собой достаточно старый проект, где все интерфейсы устаканились, а новое прикручивается подобно тому, что существует на данный момент. Поэтому нет необходимости придумывать дополнительные обёртки или способы работы с глобальными объектами. SSystemGlobalEnvironment - это основной базовый класс, где хранятся указатели на "стартовые классы". Примерное описание и содержание можно посмотреть на GitHub. Т.к. мы решили начать с самого простого, то на этом этапе, мы сделаем хак, который будет убирать эффект ослепления от светошумовых гранат (антислепа / noflash). Метод SetPostEffectParam (ознакомиться) Итак, наша задача найти адрес базового класса SSystemGlobalEnvironment, затем указатель на I3DEngine, восстановить класс и реализовать метод SetPostEffectParam, с нужными нам параметрами. Необходимый софт: Официальный SDK движка Visual Studio 2015+ PeTools IdaPro 6.8+ ReClass x32 Продолжение следует...
    3 балла
  5. Да, супер, отработало как нужно - версия запускаемого питона - 3.5.3; В общем запускает его сам AirtestIDE, но как я и говорил встроенный в него Python не умеет в asyncio (но я не разбирался подробно, возможно я не прав). Да и рекоммендуют они использовать синтаксис Python 2.7: http://airtest.netease.com/docs/docs_AirtestIDE-en_US/3_faq/script_related_faqs.html?highlight=python#which-python-version-is-supported Но! Насколько я вижу по тому что FAQ, можно запускать скрипты через отдельно установленный Python: http://airtest.netease.com/docs/docs_AirtestIDE-en_US/3_faq/script_related_faqs.html?highlight=python#how-to-use-a-command-line-to-run-a-script http://airtest.netease.com/docs/docs_AirtestIDE-en_US/1_online_help/before_you_start.html?highlight=python Поэтому можно попробовать поставить обычный Python, проверить что в нём работает asyncio, доустановить нужные AirtestIDE модули и указать его как основной для AirtestIDE. Если ты готов, то можем попробовать сделать это так )
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.