Это же вранье, сотни уроков на разных языках есть как находить их и что это такое.
Список игроков и дистанция между структурами игроков.
Не понятно как ты умудрился найти локальную структуру, но не структуру со списком игроков, ну да ладно.?
Можешь мой экспериментальный способ нахождения структур LocalPlayer и EntityList попробовать.
Либо традиционный, находишь правильный адрес здоровья, как его определить?
Нужно зайти в любой дизассемблер x64dbg/IDA и найти 2 значения "m_iHealth" и "m_iTeamNum" ,взять их смещения, они обычно на инструкцию выше и выглядит как push 0xAB, где 0xAB смещение, так же смещения у тебя есть и в структуре локального игрока, в общем тебе нужно посчитать дистанцию между ними, это нужно для того чтобы проверить адрес здоровья. Итак, посчитал уже дистанцию между здоровьем и номером команды, теперь ищешь здоровье, отсеиваешь до минимума и выделяя каждый адрес нажимаешь CTRL+B, дальше смотришь в окошко с хекс значениями, тут нам и нужна дистанция между здоровьем и номером команды, если она совпадает, то адрес правильный и на него вешаешь поиск указателей 1 уровневый, если нет, то ищешь дальше. Правильный адрес здоровья только один, остальные его копии и никак не помогут в поиске нужных тебе структур. Теперь, как только нашлись указатели(их обычно 5-7), первый указатель будет указателем на LocalPlayer(твою структуру), второй указатель будет указателем на EntityList(список игроков), остальные указатели тебе не нужны, они работают с левыми структурами которые ни как не понадобятся в написании ESP, но можешь поковырять их ради интереса.