Перейти к содержанию

Лидеры

  1. partoftheworlD

    partoftheworlD

    Пользователи+


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 687


  2. mrPTyshnik

    mrPTyshnik

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      79


  3. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 514


  4. Ceyzer

    Ceyzer

    Стажёры


    • Баллы

      1

    • Постов

      6


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.07.2018 во всех областях

  1. Это же вранье, сотни уроков на разных языках есть как находить их и что это такое. Список игроков и дистанция между структурами игроков. Не понятно как ты умудрился найти локальную структуру, но не структуру со списком игроков, ну да ладно.? Можешь мой экспериментальный способ нахождения структур LocalPlayer и EntityList попробовать. Либо традиционный, находишь правильный адрес здоровья, как его определить? Нужно зайти в любой дизассемблер x64dbg/IDA и найти 2 значения "m_iHealth" и "m_iTeamNum" ,взять их смещения, они обычно на инструкцию выше и выглядит как push 0xAB, где 0xAB смещение, так же смещения у тебя есть и в структуре локального игрока, в общем тебе нужно посчитать дистанцию между ними, это нужно для того чтобы проверить адрес здоровья. Итак, посчитал уже дистанцию между здоровьем и номером команды, теперь ищешь здоровье, отсеиваешь до минимума и выделяя каждый адрес нажимаешь CTRL+B, дальше смотришь в окошко с хекс значениями, тут нам и нужна дистанция между здоровьем и номером команды, если она совпадает, то адрес правильный и на него вешаешь поиск указателей 1 уровневый, если нет, то ищешь дальше. Правильный адрес здоровья только один, остальные его копии и никак не помогут в поиске нужных тебе структур. Теперь, как только нашлись указатели(их обычно 5-7), первый указатель будет указателем на LocalPlayer(твою структуру), второй указатель будет указателем на EntityList(список игроков), остальные указатели тебе не нужны, они работают с левыми структурами которые ни как не понадобятся в написании ESP, но можешь поковырять их ради интереса.
    2 балла
  2. Поочередно открываешь структуры в EntityList и смотришь на смещение примеру здоровья, если оно там есть, то считаешь между ними дистанцию, к примеру в EntityList открываешь по смещению 0x10 указатель, ищешь здоровье по смещение 0xFC к примеру или номер команды, если оно там есть, то запоминаешь или записываешь смещение на указатель в entitylist, дальше открываешь следующую структуру 0x14 в ней ничего нет, пропускаешь и т.д пока не найдешь очередную структуру со здоровьем по тому же смещению 0xFC или номером команды, нашел вторую структуру к примеру по смещению 0x28, теперь смещение на структуру второго игрока отнимаешь от смещения на первого игрока и получаешь "entityloop". 0x28 - 0x10 = 0x18(enitityloop) 0xFC смещение здоровья для примера. Некоторые строки валв пакует, чтобы старые уроки по взлому вызывали трудности с поиском.
    1 балл
  3. Совершенно верно, пока, к сожалению, не хватает времени даже на короткие уроки по основам ассемблера. Спасибо за высокую оценку качества моих уроков
    1 балл
  4. Да, но слишком уж старый инструмент. x64dbg и обновляет каждые пару недель и хорошая, да и наверно единственная замена ollydbg,
    1 балл
  5. Ребята я же аргументировал почему видео бестолковое для новичков и именно для них, оно их не учит, оно им непонятно как и видео с неуязвимостью в Contra Hard Corps, там в блокноте написано что и на что изменить 30 29 00 58 67 00 00 64 на 70 01 33 40 00 58 4E 71 всё, зачем поиски какие то в cheat engine? Вместо 7 минут видео бы шло 1 минуту. Хватило бы и этого тогда, всё равно ничего не понято, откуда что взялось и что оно означает. Это не урок. Проще им тогда дать сайт с кодами и утилиты Game Genie Guy для патчей и Ucon64 чтоб исправлял контрольные суммы и вообще не париться с ненужными видео, а то чё такие тупые str от nop не отличают, а остальные и так умные им оно не надо. Отмечу что инструкция на первой странице очень подробная и понятная новичкам как и в теме про Fceux V2.2.2 Негатива нет совсем, я просто хочу сказать о том что можно было описать и дальнейшие действия, ведь в начале то есть всё, а потом берутся непонятные новичкам инструкции о замене того то и того то как бы предыдущее тогда можно было и не записывать. Для примера есть видео от Алексея «Кластера» Авдюхина, где в одном видео он показывает игры ( Контра усложнение и начальное оружие, Марио начальный игрок большого роста, фокусы с неуязвимостью, изменение управления в Ikari Warrior ) и рассказывает что где и как делает. Я конечно понимаю вас, пришёл какой то хер с горы и высказывает тут какое-то своё недовольство. Всё, можете закидывать меня тапками.
    1 балл
  6. тут мало одного деча а вообще не совсем удобно без реф либ на которые ссылается ассамблея. попробуй вот этот файлик, совмневаюсь что будет работать, но код там чище, для ориентирования пойдет. https://dropmefiles.com/QLymY
    1 балл
  7. Это значит что файл защищен. Ты же не думаешь что в проекте будут ориентироваться по таким названиям: Это рандомные названия для запутывания "исследователей"
    1 балл
  8. Так нет же мода ? Какой повелитель то ? PS: Вот из за таких как раз комментариев , я и не переделываю не чего.. Сами понаставят черти что, не разберутся и начинается, чит кривой, иди переписывай и так далее. Хотя дураку должно быть понятно, что мод правит сам код игры и в висит в сохранениях с правлеными характеристиками персонажа, а я правлю только память и мои сохранения (хоть с читом, хоть без чита) будут работать всегда.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.