1. Сигнатура не верна.
2. Если бы была верна, то скорее всего будет сразу вылет из игры из-за не правильного использования связки push/pop (сохранение регистра перед использованием в своём коде и восстановления регистра и стека после использования).
pop esi // нужно спустить под метку code, т.к. у тебя после push esi, есть инструкция jne code
// - стек нарушен (опущен вниз на 4 байта) - все значения которые юзаются игрой изменены - зкрах игры.)
3. Если все это поправишь, то телепорта у тебя все равно не будет, так как ты постоянно перезаписываешь значения координат в своих метка, как исправить:
cmp [savepos_flag],1
jne code
mov [savepos_flag],0 // сделать разовую запись нужных тебе координат
И лучше после всей секции сохранения координат добавить jmp code.
4.
xor esi,esi // Обнуляю значение регистра esi // Абсолютно не нужная инструкция в твоем случае
5.
label(clear_flag) // Очищение сохраненной точки телепорта // Тоже не нужна и все что связано с clear_flag
6. Нет проверки от прыжка на нулевые координаты.
7.
mov [eax+0020],posX
mov [eax+0024],posY
А это как ты вообще сумел скомпилировать в СЕ? А пишешь:
Ну скорее всего из-за того, что писал скрипт под отладкой, поэтому СЕ это и съело.
Координаты у тебя не в posX. а в [posX]
Нужно было бы так сделать:
mov esi,[posX]
mov [eax+0020],esi
mov esi,[posY]
mov [eax+0024],esi
8. Метки флагов объявлены не верно. Расписывать уже не буду.
9. Скрипт по здоровью тоже не верен - Расписывать не буду. Ну хотя бы, если у тебя значение во float, то так и нужно писать
cmp [rcx+122C],(float)240,0
PS: Резюме - это не скрипты, а Ж.............
Ты хотя бы не много посмотрел, почитал, прежде чем писать скрипты. Я по телепорту целую серию видосов снимал.
Ссылки не даю -х сам найди.