Перейти к содержанию

Лидеры

  1. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 514


  2. Rasta

    Rasta

    Пользователи+


    • Баллы

      2

    • Постов

      18


  3. JustHack

    JustHack

    Разработчики


    • Баллы

      1

    • Постов

      342


  4. Xipho

    Xipho

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 023


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.07.2018 во всех областях

  1. Версия 4427 Codex

    221 раз скачали

    Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем игру, запускаем трейнер от имени администратора в главном меню игры или в уже начатой игре. Клавиши в трейнере парные - зажимаем insert и в En алфавитном порядке функции. Функции Трейнера: 1) Бесконечная жизнь. 2) Убийство с одного выстрела - убивает всех. 3) Нет урона автомобилю. 4) Быстрое убийство вражеского авто. 5) Бесконечные очки. - Поднять надо какое либо количество. 6) Много репутации. 7) Без перегрева пулеметов. 8. Супер счет убийств. 9) Супер скорость персонажа. 10) Точность оружия. 11) Без отдачи оружия. 12) Без перезарядки оружия. 13) Бесконечные патроны. 14) Бесконечные гранаты. 15) Заморозка времени - пока в бете. 16) Сброс поиска персонажа (врагами). Demo:
    2 балла
  2. Продолжаем создавать наш noflash. Открываем Reclass x32 и создаем новый класс. Далее, переименовываем название класса в SSystemGlobalEnvironment. Сейчас наш класс очень мал. Нарастите класс до смещения 0x90, используя панель модификации. Переходим на смещение 0x88, жмем по зеленой стрелке, выбираем тип - Указатель. Переименовываем указатель в p3DEngine. Ниже строчкой, переименовываем класс в I3DEngine. Спускаемся еще на строчку ниже. Создаём виртуальную таблицу, указав тип VTable. Открываем и видим, что функций всего 9, а нам нужно 143. Смещение 572 / 4 т.к. 32 битный процесс. Если бы был 64 битный, то делили бы на 8. 143 это и есть наша функция SetPostEffectParam() Наращиваем количество функций, как делали с классом. Переходим на 143 функцию, двойной клик, вписываем саму функцию. И очищаем лишнее в классе. Далее жмем "генерировать" класс. Получаем готовый код класса, копируем в удобное место. Открываем Visual Studio, создаем пустой проект, тип проекта "Библиотека DLL". Добавляем исходный файл main.cpp и заголовочный файл classes.h . В main.cpp подключаем #include <windows.h> #include "classes.h" Прописываем нашу функцию В точке входа создаем поток CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)noFlash, 0, 0, 0); Открываем файл classes.h и вставляем туда сгенерированный код из ReClass. В итоге файл classes.h будет выглядеть вот так Собираем проект. Внедряем в игру. Готово. Продолжение следует...
    1 балл
  3. попробуй к переопределяемому стилю добавить !important
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.