Перейти к содержанию

Лидеры

  1. MasterGH

    MasterGH

    Ветераны


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 999


  2. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 514


  3. JustHack

    JustHack

    Разработчики


    • Баллы

      1

    • Постов

      342


  4. Rasta

    Rasta

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      18


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.07.2018 во всех областях

  1. Плагин ведет историю поиска, отсева, отмены. Логи выглядят следующим образом Для чего может применятся На шаге отсева посмотреть в логах, какое значение искали до этого и какой способ поиска использовали. При неудачных поисках мы просматриваем как и что мы сканировали раньше. Если вообще ничего не получается при сканировании, то логами можно обмениваться. Горячие клавиши, которые настраиваются из окна настроек CE работают и в логах. Установка: скопировать GHL_log.lua в директорию "/autorun" Lua скрипт: В комментариях можно написать про ошибки или про идеи улучшения плагина.
    3 балла
  2. И снова, здравствуйте)) В этой части, мы с вами создадим NoRecoil. Здесь, я уже не буду всё разжевывать. Опирайтесь на прошлые статьи, кому что-то не понятно. Открываем дамп из прошлых частей. Поиск по строкам. Для начала, нам нужно найти IGameFramework. Вводим "Failed to create the GameFramework Interface!". Двойной клик по строке, попадаем сюда Через окно перекрестных ссылок, выходим на адрес Итак, мы нашли адрес IGameFramewrok = 0x1AF7E2C Теперь, в окне поиска строк, ищем "sp_difficulty" Двойной клик по строке. Меню перекрестных ссылок. Открываем псевдокод. Через ReClass x32 восстанавливаем классы. Переходим к написанию кода. classes.h main.cpp Собираем проект. Внедряем в игру. Готово. Продолжение следует...
    1 балл
  3. Это фиксится легко и быстро, но для тестов нужна камера, не буду же каждые 5-10 секунд после написания патча часа в 3-4 утра звонить в скайп ради теста в несколько секунд. В общем для фикса тебе понадобиться создать новый сегмент в длл чтобы прописать новую/модифицированную функцию, пропатчить хедеры и повесить хук на функцию сохраняющую настройки для того, чтобы изменить путь сохранения настроек, как я себе это представляю. Хук делает двойное сохранение настроек в разных местах, но ещё дописывается его хеш пусть хоть это будет обычный CRC, если он не совпадает, то проверяется хеш копии сохранения в другой месте и если все хорошо, то передает копию конфига на считывание программе. А на счет кривого сохранения, лучше посмотреть с помощью Process Hacker куда сохраняются настройки, может они вообще во временную папку сохраняются.
    1 балл
  4. Версия Steam 25.06.2018

    2 раза скачали

    Бессмертие. Бесконечная броня. Бесконечные патроны. Супер прыжок. PS: Все функции работают по принципу "без вычитания из существующего значения".
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.