Перейти к содержанию

Лидеры

  1. krocki

    krocki

    Разработчики


    • Баллы

      4

    • Постов

      743


  2. temtriss

    temtriss

    Пользователи+


    • Баллы

      4

    • Постов

      174


  3. JustHack

    JustHack

    Разработчики


    • Баллы

      1

    • Постов

      342


  4. partoftheworlD

    partoftheworlD

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 687


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.11.2018 во всех областях

  1. Файл для патча образ игры.  Неуязвимость... Ищем : 40 14 FD FF 02 Заменяем : 00 10 -- -- -- Бессмертие... Ищем: 0A 01 42 86 00 00 00 00 Заменяем : -- -- -- -- 08 01 42 A6 Вечные оружия... Ищем: 00 30 0C 82 90 00 00 00 00 Заменяем : -- 03 00 02 24 30 0C 82 A0 Вечные очки убийств... Ищем: 00 00 00 00 23 80 62 00 1A 00 00 12 21 F0 C0 00 Заменяем : 90 0D E6 AC -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- Вечные комбо-хиты... Ищем: FF FF 42 24 C0 00 62 A6 00 14 02 00 F8 00 40 1C Заменяем : 00 00 -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- Ищем: CA 00 60 A2 C0 00 60 A6 CD 00 60 A2 CA 00 62 92 Заменяем : -- -- -- 82 -- -- -- 86 -- -- -- 82 -- -- -- -- Вечное время... Ищем: FF FF 42 24 64 Заменяем : 00 00 -- -- -- Игровое время остановлено... Ищем: 00 34 0C A2 Заменяем : -- -- -- A0
    2 балла
  2. Продолжаем создавать наш noflash. Открываем Reclass x32 и создаем новый класс. Далее, переименовываем название класса в SSystemGlobalEnvironment. Сейчас наш класс очень мал. Нарастите класс до смещения 0x90, используя панель модификации. Переходим на смещение 0x88, жмем по зеленой стрелке, выбираем тип - Указатель. Переименовываем указатель в p3DEngine. Ниже строчкой, переименовываем класс в I3DEngine. Спускаемся еще на строчку ниже. Создаём виртуальную таблицу, указав тип VTable. Открываем и видим, что функций всего 9, а нам нужно 143. Смещение 572 / 4 т.к. 32 битный процесс. Если бы был 64 битный, то делили бы на 8. 143 это и есть наша функция SetPostEffectParam() Наращиваем количество функций, как делали с классом. Переходим на 143 функцию, двойной клик, вписываем саму функцию. И очищаем лишнее в классе. Далее жмем "генерировать" класс. Получаем готовый код класса, копируем в удобное место. Открываем Visual Studio, создаем пустой проект, тип проекта "Библиотека DLL". Добавляем исходный файл main.cpp и заголовочный файл classes.h . В main.cpp подключаем #include <windows.h> #include "classes.h" Прописываем нашу функцию В точке входа создаем поток CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)noFlash, 0, 0, 0); Открываем файл classes.h и вставляем туда сгенерированный код из ReClass. В итоге файл classes.h будет выглядеть вот так Собираем проект. Внедряем в игру. Готово. Продолжение следует...
    1 балл
  3. Сегодня начал серию видео уроков по написанию тренера на С++. В данный момент урок только один. Думаю раз в неделю(каждое воскресенье) будет добавляться по уроку. В данный момент, в первом уроке нового нечего нету и похожие уроки были на канале ГХЛаб, на канале товарища Coder и думаю много где еще. Но в планах наверно на третбем уроке перейти на немного другой тип тренеров(dll) и возможно уже там начнется что-то новое(но это не точно, уроков то масса, наверняка кто-то затрагивал те темы которые планирую я :)) Это первый видео урок, если можно конструктивной критики, может какие-то недоработки, ошибки и прочее... Сам пересмотрел уже несколько раз, пару косяков заметил в начале второго видео поправлюсь Всем спасибо Первый урок:
    1 балл
  4. Новый видосик в разделе видео! :))
    1 балл
  5. Если в вкратце, то эти селекторы отличаются внутренним устройством, т.е при использовании селектора .(точка), программа работает используя переменную, но используя селектор -> программа работает с адресом, т.е обращается через указатель и в зависимости от кривизны рук программиста это может привести к появлении уязвимости UAF(Use After Free) Подробней про указатели и ссылки под спойлером.
    1 балл
  6. Файл для патча образ игры. Бессмертие... Ищем : 8F 00 02 A2 91 00 03 A2 7C 86 84 8C 66 66 02 3C F8 03 83 8C 67 66 42 34 18 00 62 00 F4 03 84 8C Заменяем : -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 83 AC Вечное время... Ищем : 40 14 0B 80 03 3C CC Заменяем : 00 10 -- -- -- -- -- Открыть меню Tekken Ball Mode и Theater Mode... Ищем : 40 10 03 00 42 Заменяем : 00 14 -- -- -- Ищем : 33 00 40 14 FF FF 02 24 71 01 04 08 00 00 00 00 19 00 62 10 Заменяем : -- -- 00 10 -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 60 14 Ищем : 08 00 A2 8C 00 00 00 00 24 10 43 00 08 00 40 14 Заменяем : -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 10 Открыть всех персонажей... Ищем : 00 00 00 00 07 10 C9 00 01 00 42 30 14 00 40 10 Заменяем : -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 14 Ищем : F0 7E A3 8E 04 10 22 01 24 18 62 00 02 00 60 14 Заменяем : -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 00 10 Ищем : 00 00 00 00 24 00 02 AE 00 00 A3 8E 00 00 00 00 Заменяем : FF FF 02 24 -- -- -- -- -- -- -- -- F0 7E 42 AC
    1 балл
  7. Файл для патча образ игры. Бессмертие, вечное горючее и оружия... Ищем: 00 00 00 00 24 18 64 Заменяем: 03 -- 03 24 -- -- --
    1 балл
  8. Редактировать свой пост я к сожалению уже не могу По этому как и обещал, 3й урок из серии по программированию тренера на С++ :))
    1 балл
  9. Второй урок готов! Третий будет сегодня чуть-чуть по позже К сожалению данный урок пришлось клеить из кусков, т.к. немного косячил Надеюсь в дальнейшем буду записывать целиком, с первого дубля
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.