Перейти к содержанию

Лидеры

  1. partoftheworlD

    partoftheworlD

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 687


  2. Xipho

    Xipho

    Администраторы


    • Баллы

      151

    • Постов

      4 023


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.11.2018 во всех областях

  1. Так все, разобрался с этим lua, не нужно было лезть в vm вообще, оказалось там создается все так же как на обычном движке (ООП), просто все это не подписано и неизвестно как перебирать классы , и где они хранятся. Если в деталях, то после того как инициализировался интерфейс, надо обратится к адресу интерфейса на доступ, выбрать любую понравившуюся инструкцию и передать вызову функции по виртуальной таблицы любой индекс, так мы получим адрес на какой-то класс, после этого осталось просто найти в поиске значений, где используется этот адрес, так мы найдем к примеру все оружие на карте, обращаясь к классу CWeapon. А дальше, все как по учебнику, ищем какую-нибудь инструкцию работающую с массивами и использующую адрес оружия, и восстанавливаем смещения. Инициализация класса: Класс: Ах, да из проблем нашлось то, что наверное 60% функции декомпилируются не правильно, а от этого приходится декомпилировать все самому, снеговик и r2dec бесполезны.
    1 балл
  2. Хоспаде, ну почему вы, не зная абсолютно ничего во взломе игры и программировании на С++, лезете в исходники? Ну не сможете вы в них разобраться без знаний. Не сможете. И любой ответ на вышеуказанный вопрос повлечет за собой шквал дополнительных вопросов. Поймите вы уже наконец, что наличие исходника чита никак не поможет этот самый чит создать, если вы не разбираетесь, как это делается. ЗЫ. И да, знания русского языка тоже лишними не будут, а то плакал кровавыми слезами, пока читал.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.