В этом руководстве показан принцип работы стека FPU и обращение с ним, рассмотрены команды загрузки, записи, проверки, и другие.
Первая часть:
Вторая часть:
SoCommands.txt
В танках есть структура хранящая в себе разные параметры физики нашего игрока, ускорение, координаты. По координатам её не найти, зато по боковому ускорению можно, а дальше уже выйти на координаты и обычное ускорение. В видео показано какие параметры за что отвечают.
Поиск:
Крутимся влево - больше, вправо - меньше.
Видео:
Скрипт: (64 бит flashplayer_sa. только)
В видео показано как сделать моментальную башню у танка, а так же что еще можно сделать моментальным.
Скрипт на башню (64 бит):
Советую написать свой скрипт на функции которая записывает в поворот, так будут намного качественней движения башни.
Видео:
Дополняю эти страшные слова: используй просто char c; вместо char *c;
Плюс если ты хочешь указать один единственный символ - используются одинарные кавычки: if (c == '+')
Вместо system("pause"); лучше использовать cin.ignore();
У тебя переменная c объявляется как указатель. А указатель нужно инициализировать, прежде чем в него что-то можно будет записать. Про это оно тебе и ругается.
*Длинное видео к тому же содержит кучу моих ошибок, советую посмотреть полностью, (если будете сразу что то делать) , возможно такой опыт вам пригодится ?
В этом видео показано как сделать сбор предметов с области (на сервере тоже) область регулируется (квадрат).
Скрипт (поиск персонажа):
Скрипт (сбор) с пояснениями:
Видео (2 часа):
Вот скрипт и видео, 2 инструкции, при убийстве врага записывается значение очков для уровня *забавно получилось - игра показывает кучу опыта при победе над врагом, будто так и должно быть)
Действует только если за врага дают опыт, после достижения определённого уровня за слабых врагов больше не дают, за сильных дают.
Скрипт:
Видео: