Перейти к содержанию

Лидеры

  1. imaginary

    imaginary

    Помогаторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      319


  2. Xipho

    Xipho

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 023


  3. srg91

    srg91

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      289


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.02.2019 во всех областях

  1. В этом руководстве показан принцип работы стека FPU и обращение с ним, рассмотрены команды загрузки, записи, проверки, и другие. Первая часть: Вторая часть: SoCommands.txt
    2 балла
  2. В танках есть структура хранящая в себе разные параметры физики нашего игрока, ускорение, координаты. По координатам её не найти, зато по боковому ускорению можно, а дальше уже выйти на координаты и обычное ускорение. В видео показано какие параметры за что отвечают. Поиск: Крутимся влево - больше, вправо - меньше. Видео: Скрипт: (64 бит flashplayer_sa. только)
    1 балл
  3. В видео показано как сделать моментальную башню у танка, а так же что еще можно сделать моментальным. Скрипт на башню (64 бит): Советую написать свой скрипт на функции которая записывает в поворот, так будут намного качественней движения башни. Видео:
    1 балл
  4. Дополняю эти страшные слова: используй просто char c; вместо char *c; Плюс если ты хочешь указать один единственный символ - используются одинарные кавычки: if (c == '+') Вместо system("pause"); лучше использовать cin.ignore();
    1 балл
  5. У тебя переменная c объявляется как указатель. А указатель нужно инициализировать, прежде чем в него что-то можно будет записать. Про это оно тебе и ругается.
    1 балл
  6. *Длинное видео к тому же содержит кучу моих ошибок, советую посмотреть полностью, (если будете сразу что то делать) , возможно такой опыт вам пригодится ? В этом видео показано как сделать сбор предметов с области (на сервере тоже) область регулируется (квадрат). Скрипт (поиск персонажа): Скрипт (сбор) с пояснениями: Видео (2 часа):
    1 балл
  7. Вот скрипт и видео, 2 инструкции, при убийстве врага записывается значение очков для уровня *забавно получилось - игра показывает кучу опыта при победе над врагом, будто так и должно быть) Действует только если за врага дают опыт, после достижения определённого уровня за слабых врагов больше не дают, за сильных дают. Скрипт: Видео:
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.