Перейти к содержанию

Лидеры

  1. MasterGH

    MasterGH

    Ветераны


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 999


  2. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 514


  3. krocki

    krocki

    Разработчики


    • Баллы

      1

    • Постов

      743


  4. Alex2411

    Alex2411

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      323


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.02.2019 во всех областях

  1. Релиз Cheat Engine 6.8.3 февраля 7-го 2019 Fixes: debugging/stepping with hotkeys several high DPI visual glitches VEH debugger reattach works again Pointerscan resume works again Stackview can now show by reference , previously it did nothing disassembling imul speedhack while key down option assembling values with x*2/4/8 the "resume thread" in the threadlist now resumes threads instead of freezing them fixed an error popping up when editing registers with no debugger attached getNameFromAddress will not show userdefined symbols when symbols are disabled Additions and Changes: Waiting till all symbols have been loaded has been removed Launching structure compare from dissect data now only needs 1 address, though it's recommended to have at least 2 each Code completion in lua engine is now more smoother You can now compare traces generated by the tracer Threadlist window now has a copy to clipboard Structure compare now digs deeper into pointers Pointerscan import/export now works with newer types as well Better Lua comment support Added rudimentary sort to the structure compare window (based on levelwidth only) Referenced strings now also shows if it's unicode Formdesigner now has a context menu to add undocumented controls Lua: added enumMemoryRegions added getWriteLog (Let's you get the writelog and activate it) HexadecimalView: added the OnCharacterRender and OnValueRender events Post release patches: 02/11/2019: Don't search addresslist entries in PDB when still loading and give an option to quit slow load 02/17/2019: Fixed speedhack giving an error first time activating and removed a message when using ctrl and scanning Изменения в Lua файле документации Добавились поля Комментарии С CE Lua появилась возможность работать с HexView: выбор значений адресов, изменение типов, перехват рендерера для изменения шрифта или текста. Как я понял, если что-то поменялось в памяти, т.е. в окне HexView и стало красным, то это можно перехватить. Возможность работы с WriteLog записи в памяти. Т.е. этот же окно WriteLog ниже только есть доступ к нему через Lua. Хотя, как я не пытался вызывать getLog() метод не понятно из объекта какого-класса - CE не видит класс WriteLog... Короче ладно, может потом решится
    3 балла
  2. Версия Origin date 21.03.2021

    544 раза скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главное меню игры (либо в уже начатой игре) запускаем трейнер. Функции: 1. > Бессмертие. 2. > Бесконечная энергия. 3. > Без перезарядки оружия. 4. > Бесконечные стрелы. 5. > Бесконечные гранаты. 6. > Бесконечные С4. 7. > Увеличенный урон оружия в 250 раз. 8. > Точность оружия. 9. > Без отдачи оружия. 10. > Бесконечные sp на прокачку. 11. > Супер прыжок. 12. > Бесконечные время на взлом. 13. > Бесконечные патроны. Ps: Все функции с оружием, реализованы (без вычитания из существующего значения) а то есть замораживает только текущее состояние патрон или боеприпасов.
    1 балл
  3. WriteLog работает так 1. Находим адрес 2. Запускаем скрипт логирования writeLog = getWriteLog writeLog.status = true 3. Пишем в адрес пару раз 4. Снимаем логи Далее сравнение stacktrace 1. Делаем один stacktrace и сохраняем в файл 1 2. Делаем второй stacktrace и сохраняем в файл 2 3. Выбираем опцию сравнения в меню "open trace for comparision" 4. Выбираем опцию Realign compare из контекстного меню и выбирая адрес слева или справа сравниваем трейс Трейслог можно снимать как с hex view байтов из окна памяти, так и с кода в дизассемблере. Например, одна ветвь кода будет связана с главным игроком на чтение или запись значения, а другая ветвь будет не с игроком... Можно попробовать сравнить и выйти вверх на начало функции где будут попадать одинаковые или разные аргументы перед call и исследовать их связь с изменением значения или его чтением.
    1 балл
  4. спасибо , но скрипт не работает . Value всегда 0 . похоже не работает фильтр cmp ebx,4E02 у меня в ebx другие числа, а фильтр шагов уменя 4Е3А когда я делал свою таблицу этот кусок скрипта sub eax,1 mov ebx,2 mov edx,0 div ebx я делал одной командой shr eax,1 мне кажеться так проще
    1 балл
  5. Просто открой отладчик когда появится красный экран смерти... он тебе покажет где стопорнулась загрузка, там и будет тебе участок кода проверки целостности... ищи там рядом где то должен быть условный переход, типа BEQ или BNE... если стоит BEQ (HEX - 67), то заменяем его на BNE (HEX - 66) или на оборот...усё.
    1 балл
  6. Crysis 3 Просмотр файла Использование: Запускаем сначала игру, а в главное меню игры (либо в уже начатой игре) запускаем трейнер. Функции: 1. > Бессмертие. 2. > Бесконечная энергия. 3. > Без перезарядки оружия. 4. > Бесконечные стрелы. 5. > Бесконечные гранаты. 6. > Бесконечные С4. 7. > Увеличенный урон оружия в 250 раз. 8. > Точность оружия. 9. > Без отдачи оружия. 10. > Бесконечные sp на прокачку. 11. > Супер прыжок. 12. > Бесконечные время на взлом. 13. > Бесконечные патроны. Ps: Все функции с оружием, реализованы (без вычитания из существующего значения) а то есть замораживает только текущее состояние патрон или боеприпасов. Добавил LIRW Добавлено 16.02.2019 Категория Трейнеры для PC игр
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.