WriteLog работает так
1. Находим адрес
2. Запускаем скрипт логирования
writeLog = getWriteLog
writeLog.status = true
3. Пишем в адрес пару раз
4. Снимаем логи
Далее сравнение stacktrace
1. Делаем один stacktrace и сохраняем в файл 1
2. Делаем второй stacktrace и сохраняем в файл 2
3. Выбираем опцию сравнения в меню "open trace for comparision"
4. Выбираем опцию Realign compare из контекстного меню и выбирая адрес слева или справа сравниваем трейс
Трейслог можно снимать как с hex view байтов из окна памяти, так и с кода в дизассемблере. Например, одна ветвь кода будет связана с главным игроком на чтение или запись значения, а другая ветвь будет не с игроком... Можно попробовать сравнить и выйти вверх на начало функции где будут попадать одинаковые или разные аргументы перед call и исследовать их связь с изменением значения или его чтением.