Перейти к содержанию

Лидеры

  1. JustHack

    JustHack

    Разработчики


    • Баллы

      1

    • Постов

      342


  2. partoftheworlD

    partoftheworlD

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 687


  3. imaginary

    imaginary

    Помогаторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      319


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.02.2019 в Сообщения

  1. FreeCam - свободная камера, подразумевает возможность полёта камеры отдельно от объекта/персонажа и тому подобного, используется в самых разных целях, для обнаружения противников, для создания красивых снимков, для нахождения секретов и тому подобного. Принцип создания: Всё зависит от типа игры. Если реализован поворот камеры мышью - то данную функцию делать не нужно. Для перемещения камеры можно использовать самые разные функции, но я склоняюсь к полёту в ту сторону куда смотрит игрок. Для этого необходимо вычислить синус и косинус для поворота по горизонтальной, и синус для поворота по вертикальной оси. После их надо умножить на радиус, мы получим точку на сфере - это и будет вектор ускорения для камеры. Его следует добавлять к уже существующим координатам камеры, изменяя радиус мы можем изменять скорость. Для того что бы камера была "свободная", нужно записывать свои значения в координаты, а функцию которая записывает их в игре по стандарту - отключить. Более детально всё показано в следующем видео Создание свободной камеры на примере игры "WarThunder": Видео где показан принцип работы формул: тык
    1 балл
  2. Ну нет, раз он писал с чьего-то видео, то пусть разбирается, раз автор видео не рассказывал про это. Если бы разбирался сам, зная основы, то такой проблемы бы не возникло. Ему дали 2 решения(общий цикл или разделение по потокам), пусть выбирает и учится с помощью проб и ошибок. Что-то подсказать - без проблем, но готовое решение, ему будет только во вред.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.