Перейти к содержанию

Лидеры

  1. imaginary

    imaginary

    Помогаторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      319


  2. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 514


  3. SergBrNord

    SergBrNord

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      155


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.03.2019 во всех областях

  1. Версия CPY

    475 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главное меню игры (либо в уже начатой игре) запускаем трейнер. Функции в трейнере парные, зажимаем insert и жмем клавиши указанные на панели трейнера. Функции: 1. > Бессмертие. 2. > Бесконечный фонарь. 3. > Чистое оружие. 4. > Долговечность маски. 5. > Без перезарядки оружия. 6. > Бесконечные патроны. 7. > Бесконечное время фильтров. 8. > Точность оружия. 9. > Бесконечные аптечки. 10. > Бесконечные бомбы, ножи. 11. > Урон по мутантам увеличен в 100 раз. 12. > Без отдачи оружия. 13. > Без перегрева оружия. 14. > Бесконечные предметы на крафт. 15. > Супер бег. 16. > Супер прыжок. 17. > Бесконечный воздух для ружья. 18. > Бесконечный воздух для пулемета. 19. > Враги не атакуют. 20. > Возможность летать с зажатой клавишей Alt
    2 балла
  2. Многие из вас слышали такие понятия как AIM, автонаведение, автоприцел и тому подобное, когда прицел игрока автоматически наводится на какой нибудь объект. В видео показано как сделать такое на LUA, ассемблер ничем не будет отличаться, разве что кучей команд ?. В первых четырёх (включая пример) видео - создание и мелкие нюансы.. В 5 просто демонстрация. Патроны летят в цель, неровная камера - просто обновления и это не влияет. Попадание зависит от разброса оружия ?. Видео о поиске значений ♦️: Видео о создании и вычислениях ?: Видео дополнение ко второму (запись сломалась и потому пришлось доснять тут): Обзор первый: Обзор второй: Ну и скрипт на LUA:
    1 балл
  3. Наверняка многие из вас не задумывались о том, можно ли запустить онлайн или одиночную flash игру из браузера отдельно, например для повышения производительности и разворачивания на весь экран? Так вот - такой способ есть, и даже очень простой. Нам понадобится вот эта программа, это официальный flash проигрыватель - вся его функция это проигрывать приложение по ссылке, с компьютера или же из интернета. Теперь такая инструкция - идём на сайт с интересующей нас игрой, к примеру я пойду на сайт где можно сыграть в "bad pigges". Теперь идём во вкладку позволяющую просматривать загружаемые файлы, у меня это "сеть" и в фильтр поиска вписываем .swf Запускаем плагин (если у вас нету такого, перезагрузите страницу вместо запуска плагина). Видим что нашлись файлы: Копируем URL файла, и идём в нашу программу. Зайдя в программу нажимаем на Файл --> Открыть... и получаем такое окно: В него вставляем ранее найденный URL и нажимаем ОК. Запускается игра, и мы можем развернуть на любой размер. Вот на весь экран у меня: С онлайн играми та же история, но тут есть одно но. Если в игре есть авторизация которая происходит через соц сеть или же через сайт, а не через flash, то вам нужно будет авторизовавшись в игре сразу получить ссылку не дав ей загрузиться, и сразу закрыть, так как по этой сесси вряд ли пустит ещё раз (защита от взлома аккаунта).После этого можно открывать эту ссылку во flash. Кстати, открываемые ссылки сохраняются, так что вам не придётся постоянно искать их заново. Нужно будет просто выбрать из меню.
    1 балл
  4. FreeCam - свободная камера, подразумевает возможность полёта камеры отдельно от объекта/персонажа и тому подобного, используется в самых разных целях, для обнаружения противников, для создания красивых снимков, для нахождения секретов и тому подобного. Принцип создания: Всё зависит от типа игры. Если реализован поворот камеры мышью - то данную функцию делать не нужно. Для перемещения камеры можно использовать самые разные функции, но я склоняюсь к полёту в ту сторону куда смотрит игрок. Для этого необходимо вычислить синус и косинус для поворота по горизонтальной, и синус для поворота по вертикальной оси. После их надо умножить на радиус, мы получим точку на сфере - это и будет вектор ускорения для камеры. Его следует добавлять к уже существующим координатам камеры, изменяя радиус мы можем изменять скорость. Для того что бы камера была "свободная", нужно записывать свои значения в координаты, а функцию которая записывает их в игре по стандарту - отключить. Более детально всё показано в следующем видео Создание свободной камеры на примере игры "WarThunder": Видео где показан принцип работы формул: тык
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.