Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AlisaCodeDragon

    AlisaCodeDragon

    Разработчики


    • Баллы

      2

    • Постов

      57


  2. imaginary

    imaginary

    Помогаторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      319


  3. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 750


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2019 во всех областях

  1. Уже множество раз разными участниками форума поднимался вопрос о внедрении своих функций (например на С++) в чужой процесс и что бы они там правильно исполнялись. То есть что бы можно было написать свой код, потом включить компиляцию, и функция добавляется в чужой процесс без всяких проблем, на неё можно послать поток игры, сделать прыжок и так далее, изменять когда хочешь на высоком уровне, а не на ассемблере. Мною было проведено исследование в котором было поставлена цель сделать это, и по итогам это вполне возможно! и это просто замечательно! ☺️ Нужно просто написать внедряющую часть, которая учитывает различные моменты и восстанавливает зависимости функции в новом процессе. В этих трёх видео показан процесс исследования с нуля, до успешной работы ? В них нет звука вообще, даже кликов, так что советую включить какую то музыку если будите смотреть А ещё в них прокомментированы действия, и некоторые функции взаимодействия с памятью других процессов, что может быть полезно: В первом виде всё медленно из за моей сонности ? Во втором кульминация продуктивности! В третьем к завершению дополнительно рассмотрено как сделать бегающий по экрану квадратик (к сожалению на видео он мерцает, на самом деле это не так), а ещё в нём почему то гора пропусков в конце, постоянно само ставилось на паузу, но это уже после основной части, где эксперимент объявлен успешно завершённым ? (если кто то что то заметит странное то скажите пожалуйста если не лень) Тут показан общий принцип, если кому ни будь это будет интересно, могу продолжить и добавить перенос других зависимостей что бы можно было писать используя типы, или же вызывать другие функции, которые не помечены как внедряемые (то есть перенос вложенных функций) Добавлены видео: Скучное видео в котором делается AOBscan для автоматического поиска Часть 5, в которой код приводится в порядок и создаются универсальные функции, а потом демонстрируется автоматическое размещение на разные адреса, это лучшее видно в плане принципа работы и кода? Демонстрация того что можно сделать, но уже на 64 бит ☺️
    1 балл
  2. Табличку выложил ниже -> ТЫК поправил под свежую версию игры 6.0.0 и другие опции. Скрипт Видео: /
    1 балл
  3. Lineage II Infinite Odyssey Underground system download - https://yadi.sk/d/4-xz-f-EEhMOvQ $Revision: #28 $ [ NA/EU ] L2 exe + Engine.dll + Core.dll unpacked themida [ unpacked - AlisaCodeDragon ] [patched] ( NOGG) off game guard off FROST MODULE <------------------------------------------> change game port Target engine.dll hex offset replace 00 68 3A 08 00 00 8B 1D - 2106 GAME PORT ( original ) 00 68 0A 1A 00 00 8B 1D - 6666 GAME PORT ( new 1 ) 00 68 05 0D 00 00 8B 1D - 3333 GAME PORT ( new 2 ) <------------------------------------------> <----------------------------------------------------------------------------------> Protection Crushers Reverse Engineering witch's hammer Team Exploring Dark Side of the Web <---------------------------------------------------------------------------------->
    1 балл
  4. AION TOWER OF ENTERY 2.7 UNPACKED THEMIDA $Revision: 2.7 $ ( BIN32 )DOWNLOAD - https://yadi.sk/d/ovNjU7O5jKTEoAAION.EXE - unpacked themida [ unpacked - AlisaCodeDragon ] <----------------------------------------------------------------------------------> Protection Crushers Reverse Engineering witch's hammer Team Exploring Dark Side of the Web <---------------------------------------------------------------------------------->
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.