Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.02.2020 в Сообщения

  1. игру(Assembly-CSharp.dll) открываешь через dnSpy. ищешь упоминания лески/натяжений/катушки, в классе FishingLine(леска) будет метод UpdateTension(обновление натяжения), теперь необходимо получить адрес значения натяжения, быстро пробежавшись по дизассемблеру и коду в dnSpy можно найти инструкцию, которая работает с натяжением. Дальше ищешь рабочую инструкцию с этим же смещением, если эта не срабатывает. Получаешь адрес значения натяжения Теперь устанавливаешь на этот адрес брейкпоинт на запись, и ждешь пока рыба клюнет: После подсечки появятся еще 4 инструкции, скрипты нужно будет написать на первые 2 с обнулением xmm5. И скрипт
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.