Перейти к содержанию

Лидеры

  1. SerVick

    SerVick

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      444


  2. Hack

    Hack

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      108


  3. imaginary

    imaginary

    Помогаторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      319


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.03.2020 во всех областях

  1. The Ship (остаться в живых) Просмотр файла Тренер: The Ship (остаться в живых) +12 (для офф.лайн игры) Запускаем игру, запускаем трейнер Требуется: Cheat Engine 6.7 или выше Описание функций: Numpad1 - Беск. жизнь Numpad2 - Беск. стамина Numpad3 - Без перезарядки Numpad4 - Нет потребностей Numpad5 - Нет обнаружения камерами, охраной (если не нападаете без задания на убийство..) Numpad6 - Беск. деньги (наличные/в банке по 99880) Numpad7 - Хождение сквозь стены Numpad8 - Отключить хождение скв. стены Numpad9 - Знак запрет. зоны (оставил не стал объединять с невидимостью, чтоб видеть запрет.зоны, можно включить появляться не будет) Numpad0 - Нормальная скорость (отключать, когда надо увеличивать/уменьшать скорость) Numpad+ - Увеличение скорости передвижения по 1 нажатие на 0.1х Numpad- - Уменьшение скорости (можно до полной остановки перса) Информация об игре: Добавил SerVick Добавлено 29.02.2020 Категория Трейнеры для PC игр
    1 балл
  2. Зависит от кода до метки, если не хочешь выравнивать ничего, то занеси массив умножаемый в другой xmm, например: movups xmm2,[metka] или если у тебя все заняты xmm, то сохрани сначала из xmm какого то, например: или считай байты в инструкциях, и добавляй allign сколько не хватает до нужного адреса, но тогда при изменении скрипта его нужно будет менять, если размер изменился. А ещё есть вариант, выделить память отдельную для твоего множителя, тогда всё будет всегда выравнено:
    1 балл
  3. align ставится перед меткой с данными, которые нужно выровнить. 10 = 16 байт CC этим значением заполняет пустоту. Можно поставить любое значение, на работу это не повлияет. xmm 128bit 16byte = 4 младших бита адреса - должны быть в 0. ymm 256bit 32byte = 5 младших бита адреса - должны быть в 0. zmm 512bit 64byte = 6 младших бита адреса - должны быть в 0.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.