The Ship (остаться в живых)
Просмотр файла
Тренер: The Ship (остаться в живых) +12 (для офф.лайн игры)
Запускаем игру, запускаем трейнер
Требуется: Cheat Engine 6.7 или выше
Описание функций:
Numpad1 - Беск. жизнь Numpad2 - Беск. стамина Numpad3 - Без перезарядки Numpad4 - Нет потребностей Numpad5 - Нет обнаружения камерами, охраной (если не нападаете без задания на убийство..) Numpad6 - Беск. деньги (наличные/в банке по 99880) Numpad7 - Хождение сквозь стены Numpad8 - Отключить хождение скв. стены Numpad9 - Знак запрет. зоны (оставил не стал объединять с невидимостью, чтоб видеть запрет.зоны, можно включить появляться не будет) Numpad0 - Нормальная скорость (отключать, когда надо увеличивать/уменьшать скорость) Numpad+ - Увеличение скорости передвижения по 1 нажатие на 0.1х Numpad- - Уменьшение скорости (можно до полной остановки перса)
Информация об игре:
Добавил
SerVick
Добавлено
29.02.2020
Категория
Трейнеры для PC игр
Зависит от кода до метки, если не хочешь выравнивать ничего, то занеси массив умножаемый в другой xmm, например:
movups xmm2,[metka]
или если у тебя все заняты xmm, то сохрани сначала из xmm какого то, например:
или считай байты в инструкциях, и добавляй allign сколько не хватает до нужного адреса, но тогда при изменении скрипта его нужно будет менять, если размер изменился.
А ещё есть вариант, выделить память отдельную для твоего множителя, тогда всё будет всегда выравнено:
align ставится перед меткой с данными, которые нужно выровнить.
10 = 16 байт
CC этим значением заполняет пустоту. Можно поставить любое значение, на работу это не повлияет.
xmm 128bit 16byte = 4 младших бита адреса - должны быть в 0.
ymm 256bit 32byte = 5 младших бита адреса - должны быть в 0.
zmm 512bit 64byte = 6 младших бита адреса - должны быть в 0.