Перейти к содержанию

Лидеры

  1. MasterGH

    MasterGH

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 999


  2. AlisaCodeDragon

    AlisaCodeDragon

    Разработчики


    • Баллы

      1

    • Постов

      57


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.07.2020 во всех областях

  1. Обычно, дается 4 аппаратных брейкпоинта на адреса памяти. Их можно включать одновременно и найти инструкции, которые в данный момент срабатывают. Так можно определить тип данных у адресов и найти инструкции. По инструкциям найти смещения внутри дизассемблированной инструкции. По смещениям визуально определить структуры в структурах. Расструтуризовать структуру в dessect data и найти много интересных параметров для читов. Вручную с 4мя бряками делать очень хлопотно. Начинается все с установки огромного бряка на структуру из туториала CE. Логи По логам видим, что какие-то инструкции обращаются и скорее всего обращаются к нашей той самой структуре. Проверим так ли это и заодно увидим к каким другим структурам идет обращение Видим, что одна из инструкций действительно обращается к нашей структуре и далеко за пределам диапазона 4 брейкпоинтов. Т.е. это действительно огромный такой брейкпоинт на всю структуру. Также видим, что инструкция отработала по другим 4 структурам и это могли быть враги и друзья игрока. Также видим, что тип данных автоматически неверно определился в окна DesectData и мы можем его скорективать - это будет 1 байт Вот так можно проводить ручную расструктуризацию. Кропотливо по байтикам на весь размер структуры выставлять коментарий и правильный тип данных - не все типы данных могут подцепиться и при экспериментах с изменением значений могут быть глюки в игре или даже вылеты. После того как вся структура изучена, можно сделать множество читов, которых нет ни в одном трейнере, если их еще не сделали.
    1 балл
  2. Функции: 1) Три типа данных: float, double, integer 2) 10 слотов сохранений 3) Управление горячими клавишами. ctrl+X - где X от 0 до 9 сохраняет позицию, shift + X загружает ранее сохраненную позицию 4) Озвучивание загрузки или сохранения Как пользоваться: 1. Подключаемся к процессу игры любым способом (хоть вручную, хоть на Lua, чем угодно) 2. В CE вставляем Lua скрипт 3. Меняем адрес teleport_address = "03D2C6DC" на тот который нужно. Здесь может быть указатель например -"[[address+XX]+XX]" или через registersymbol() в АА скриптах. Не тестировалось если адрес еще невалидный, т.е. не существует в памяти. По идее слоты проинициализируются с нулевыми координатами по умолчанию. Поэтому лучше Lua скрипт запускать в момент существования адреса. Проверка на существование адреса - getAddressSafe(string, local OPTIONAL, shallow OPTIONAL): returns the address of a symbol, or nil if not found. Similar to getAddress when errorOnLookup is false, but returns nil instead. Проверку можно делать по таймеру. Запуск скрипта это последняя строка 4.Меняем тип данных type_data = 'INTEGER' -- FLOAT, DOUBLE, INTEGER Данный скрипт предоставляется как есть. Сделан для всех пользователей форума и можно использовать его в любых целях: в образовательных, в коммерческих. Если что-то не работает, то придется править вам самим. У меня к сожалению нет времени на оказание помощи. Справочник по луа функциям в файле"celua.txt"
    1 балл
  3. Lineage II classic 2.0 (2.5) Forgotten Island - Zaken Revision: 110 LANG:EU L2exe + Engine.dll + Core.dll unpacked themida clean 100% [ unpacked - AlisaCodeDragon ] [ NOGG off game guard ][ off FROST MODULE ][ patched ] REVERSECODE-TEAM REVERSECODE-TEAM unp 110 zaken system-eu.7z
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.