Всем привет!
Родилась очередная идея, получить полный контроль над анимацией персонажа.
Например, вытащить водителя автомобиля из водительского кресла и посадить его на капот, или же просто поставить его где-нибудь рядом, сделав на лице победную улыбку?.
Для удобства манипулирования частями тела и мышцами лица, сделать "онлайн мост", между памятью игры и трехмерным редактором maya 3D .
Что уже есть:
- Участок адресов в памяти игры с координатами и углами поворота частей тела
- "Онлайн мост"
Чего нет:
- Понимания каким образом вращать и перемещать части тела.
Тело персонажа состоит из костей, скрепленных между собою, и если сместить скажем коленную чашечку правой ноги немного выше, то нужно будет сместить и те косточки, что с нею связаны, иначе нога просто вытянется. Положение кости рассчитывается с учетом положения её родителя, у которого в свою очередь опять есть свой родитель.
Рассчитать положение одного в зависимости от другого не вызывает у меня проблем. Но вот как получить иерархию, это большой вопрос.
Вот такие мысли и предположения. Возможно они неверны.
Если есть такие кто также двигается в этой теме, присоединяйтесь. Вместе скорее решим эту задачу. Тема контроля анимации одна из самых захватывающих для меня.