Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.11.2020 в Сообщения

  1. Всем привет! Родилась очередная идея, получить полный контроль над анимацией персонажа. Например, вытащить водителя автомобиля из водительского кресла и посадить его на капот, или же просто поставить его где-нибудь рядом, сделав на лице победную улыбку?. Для удобства манипулирования частями тела и мышцами лица, сделать "онлайн мост", между памятью игры и трехмерным редактором maya 3D . Что уже есть: - Участок адресов в памяти игры с координатами и углами поворота частей тела - "Онлайн мост" Чего нет: - Понимания каким образом вращать и перемещать части тела. Тело персонажа состоит из костей, скрепленных между собою, и если сместить скажем коленную чашечку правой ноги немного выше, то нужно будет сместить и те косточки, что с нею связаны, иначе нога просто вытянется. Положение кости рассчитывается с учетом положения её родителя, у которого в свою очередь опять есть свой родитель. Рассчитать положение одного в зависимости от другого не вызывает у меня проблем. Но вот как получить иерархию, это большой вопрос. Вот такие мысли и предположения. Возможно они неверны. Если есть такие кто также двигается в этой теме, присоединяйтесь. Вместе скорее решим эту задачу. Тема контроля анимации одна из самых захватывающих для меня.
    1 балл
  2. Сборка 05.11.2020 Commit: 1d2c9c8 WindowsLinux MacOS
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.