После второй части, углубимся в работу виртуальной машины, а именно нам нужно понять как виртуальная машина понимает какую функцию надо выполнять при определенной команде.
 
	Тут все довольно просто, есть некоторый массив с нативными функциями, доступ к которым скрипт получает сравнивая их название. В этом методе помимо команд скриптов вызывающих нативные методы так же есть консольные команды.
 
	 
 
	 
	 
 
	Массив с нативками выглядит следующим образом:
 
	 
 
	 
	 
 
	Таким образом получаем доступ к нужной нам функции, которая создает предмет около игрока. Функция принимает в себя  указатель на конструктор объекта, указатель на структуру игрока ( так и получаем координаты, где спавнить предмет ), адрес конструктора объекта, количество создаваемых предметов,  тип компилятора и указатель на стек виртуальной машины.
 
	 
 
	После выполнения рассматриваемого метода, виртуалка компилирует и ставит скомпилированный скрипт на выполнение в очередь.
 
	Отбросив мелочи, типа получение координат, угла камеры и прочего для создания предмета около игрока, на этом можно заканчивать, единственное, что указатель на специфичный конструктор объекта, вычисляет по id, но находится вне метода и передается по стеку. Ну и конечно же видосик. 
	 
 
	
		
	
	 
 
	 
 
	Прототип и сигнатура для тех, кто задумается создавать спавнер: