я не пересматривал всё видео, поэтому могу ошибиться, но кажется всё подробно объясняется.
Вот, например, тебе писали выше такое:
Вот эти стрелочки это получение адреса структуры по указателю на неё(наверное это так можно назвать). Т.е. в каждой из структур этой цепочки записан адрес начала следующего звена. На 19:55 автор ролика при помощи CE ищет все указатели на начало структуры оружия. Один из них является полем структуры игрока - предыдущего звена цепочки указателей. В данном случае она выглядит вот так(20:53 на видео, там видны строки из кода) -
Почему было выбрано конкретное значение из результатов поиска? Вероятно потому, что найденный адрес находится "рядом" c адресом структуры оружия, при этом выбор был сделан исходя из знания, которого не будет при реверсе чего-то другого(автору, так как он сам написал код программы-примера точно известен размер всех структур, порядок, в котором для них выделяется память и т.д.). На деле иногда приходится таким образом перебирать немалое число адресов.
Попробуй полностью повторить всё, что есть в роликах, быстро поймёшь как это работает.