Перейти к содержанию

Лидеры

  1. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 514


  2. Xipho

    Xipho

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 023


  3. Sergey99

    Sergey99

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      97


  4. Alex2411

    Alex2411

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      323


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.06.2021 во всех областях

  1. Версия 06.11.2021

    2 790 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер Функции: Бесконечная жизнь Бесконечный щит Бесконечные очки на прокачку персонажа Убийство с одного выстрела Бесконечные гранаты Бесконечные мины Бесконечные световые предметы Без ожидания перезарядки мины Без отдачи оружия Точность оружия Без перезарядки оружия Бесконечные патроны Супер прыжок Бесконечное топливо для бура Без перегрева оружия Супер кирка Бесконечный крафт - нужен хотя бы один предмет в наличии Супер фонарь Бесконечные ресурсы Быстрый сбор яиц и моли Бесконечные деньги - в меню покупок костюмов записываются
    1 балл
  2. Решил проблемку, как оказалось перехватывать нужно было не glBegin а функцию именно для рисования как в том же Direct3D. Функция называется glDrawElements и рисует примитивы из массива, который приходит четвёртым аргументом. Конечно если почитать справочки от Microsoft и от Khronos, то из описания параметром понятно что где лежит, а вот если почитать справочку [здесь] по этой функции, то немножко запутаться можно в описании четвёртого параметра ну да ладно. Всё рисуется всё работает, проблема была в том, что как оказалось сам экран или камера через которую мы смотрим на мир игры тоже является примитивом и если мы отключаем рисование для него то он соответственно не будет обновляться и будет якобы висеть с одним изображением. Проблема решена через проверку сколько примитивов рисует функция (второй параметр): При таком раскладе функция будет рисовать линиями только если число примитивов больше 260, а если нет, то рисовать сплошной заливкой. Вопрос теперь в том как сама функция это понимает? Ведь это хук и выполняется также в потоке или в цикле в игре. Эта функция вызывается и ей приходят аргументы и вот пришли ей на пример 261 примитив, то она рисует только один примитив линиями, хотя по логике должна все ведь условие стоит на это. Как такое происходит? Если посмотреть справочку то можно понять что второй параметр это число примитивов для рисования (то есть они все рисуются в этой функции), а условие будто выполняется для конкретного диапазона от 260 как так? Вот результат стараний, темновато но думаю видно:
    1 балл
  3. Сам напросился. Что ж, придется обнародовать. Кстати, мы с самого твоего повторного появления знали, кто ты. Ты даже свою "первую" работу по ником Партизана выложил с того же ютуб аккаунта, с которого в личку показывал видосы, как ты тыришь инфу с трейнеров (на скриншоте выше). Правда, потом быстренько исправился, перезалив на другой аккаунт, вот только история редактирования всё помнит. И еще ты не подумал о том, что хватает и других средств, чтобы выяснить, кто ты на самом деле. Я лично тебя хотел разоблачить сразу, но по совету наших ребят не стал это делать. Решил дать тебе шанс начать с чистого листа. Но теперь вижу, что это было зря. Собственно, выше ты можешь посмотреть, почему он оправдывается. И что ему есть, за что чувствовать вину. Пользоваться - одно. Брать чужую работу, и выдавать за свою - другое. Первое - пожалуйста. Второе - плохо.
    1 балл
  4. Версия Codex

    195 раз скачали

    Использование: Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер Функции: Бессмертие Бесконечное время Много очков Убийство с одного удара
    1 балл
  5. Версия Steam

    1 175 раз скачали

    Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем игру, запускаем трейнер. Именно игру, а потом трейнер. Функции Трейнера: 1) Бесконечная жизнь. 2) Бесконечная противогаз. 3) Бесконечный фонарь. 4) Бесконечный фильтр. 5) Без отдачи оружия. 6) Без перегрева оружия. 7) Точность оружия. 8) Скорострельность оружия. Не фильтровал (даже не пытался) - работает у всех. 9) Бесконечные деньги. 10) Супер прыжок. 11) Без перезарядки оружия. 12) Бесконечные патроны. 13) Бесконечные ножи,бомбы,аптечки. PS: Клавиши в трейнере парные, зажимаем F12 и жмем клавиши указанные на панели трейнера. Demo:
    1 балл
  6. с чего ты взял ? даже мои таблицы разбирали геймхакеры у кого уровень на много выше моего .
    0 баллов
  7. Балаган начал не я. Ссыль на тему где и что я украл. Закончил.
    -1 балл
  8. Вы немного пароноик? Я просил ссылку на факт моего воровства. То что под прошлым ником я показал что ваши и остальные тренеры не защитить и нет смысла пытаться это делать еще не говорит о том что я что-то ворую. И на видео я все доказал. По этой игре
    -1 балл
  9. офф топ, ладно заканчиваю, больше не вернусь к этой теме , только один вопрос не по теме не сочтите за флуд, не вы ли мне пред поставили за то что я цитировал сообщение целиком?
    -1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.