для начала ты можешь посмотреть примеры готового кода. На гитхабе, например. Вот первое, что поиск выдал: https://github.com/Onelio/Win32GUI
Ну а вообще с винапи всё работает точно также, как и с любым другим апи и особенностей при создании классов-оболочек никаких нет. Вот только если ты пишешь простое приложение, то возможно с классами нет смысла заморачиваться. Достаточно например сделать функцию, которая будет создавать кнопочку и назначать ей все необходимые свойства.
Half-Life 2 Episode One
Просмотр файла
Использование:
Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер
Функции:
Бесконечная жизнь
Бесконечная броня
Бесконечный фонарь
Без отдачи оружия
Точность оружия
Без перезарядки оружия
Бесконечные патроны
Возможность ходить сквозь стены
Скорострельность не которого оружия
Ps:
Подходит и ко второму эпизоду. Правда там фонарь вынесли в другую функцию и он не бесконечен во второй части.
Добавил
LIRW
Добавлено
10/21/21
Категория
Трейнеры для PC игр