Как я учился
1. На готовых примерах: таблицах CE.
2. Изучая функционал и документацию инструмента, которым пользуешься. Cheat Engine, Ghidra, IDA.
3. Вывести для себя общие направления. Например, одно из них не возиться с указателями. а менять бинарный код. Примеров множество.
4. Много-много практики. Туториалы CE, множество игр. Были игры. в которых что-то не получалось. Например, спавн сущностей, но это дело времени и усидчивости.
5. Изучить исходники игры
6. Изучить популярный игровой движок и API.
Поймешь древовидную структуру сущностей чаще похожей на паттерн "Стратегия". На каждой сущности список компонентов, на компоненте поле (адрес). Указатель рассчитывать можно разными способами через вызов API поиска сущности, через поиск компонента или иными способами. Много зависит от движка. Как я писал, указатели не обязательно выводить. Проще изменить код или сделать условие записи "свой-чужой". Примеров множество
Ну, попробуй. Документация + примеры