он и при слипе не тратит. Ты видел, на что ответ цитировал?
основной поток - не объект, а принципы ООП не обязательны к выполнению.
умеет. Видел в диспетчере задач "System Idle Process"? Вот там будет твой маленький вклад и выгоды из этого, что для программы, что для системы будет ровно 0.
потому, что ты как минимум с понедельника этим загоняешься😀А мог бы сделать нужную штуку и забыть уже.
но не используешь плюсовые штуки или их продвинутые альтернативы(их в различных библиотеках сделали очень много).
тем, что задаче не соответствует и дополнительной доработки потребует. А задачу ты и не поставил конкретную, кстати. В плюсах есть над подобными штуками обёртки для всего, что тебе нужно - thread, atomic, cancellation_token, condition_variable, mutex, scoped_lock, не перечесть всего. Это всё удобнее, чем стандартные виндовые функции, при использовании этого тебе не придётся самостоятельно дописывать логику работы с тем же WaitForSingleObject для конкретной ситуации(а дописываешь ты её в каждом конкретном случае отдельно, не делая никаких обёрток, затрачивая время и усложняя код - 100% есть принцип ооп, "запрещающий" это). В том числе этими вещами можно заменить использование системы сообщений винды внутри приложения. Пара десятков строк кода и получишь штуку вида:
так ты не будешь ограничен набором определённых сообщений, заимеешь возможность пересылать конкретные объекты или ссылки на них, когда нужно игнорить - сможешь игнорить/перезаписывать и проч. и проч. Ну и это всё точно также просто можно переделать без использования сна, а с ожиданием всяких там condition_variable и т.п.
переспрашивать глупо, а спрашивать это ок. Глупый вопрос это тот, который не задан) Ты не переспрашиваешь, а уточняешь.
место простое, задачу можно поставить простую и просто же её разрешить. А ты сам себе палки в колёса пихаешь.