Перейти к содержанию

Лидеры

  1. imaginary

    imaginary

    Помогаторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      319


  2. SerVick

    SerVick

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      444


  3. MasterGH

    MasterGH

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 999


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.10.2022 в Сообщения

  1. Проверить, чтобы переменные были без кавычек. Т.е. debug_continueFromBreakpoint(co_stepover), а не debug_continueFromBreakpoint('co_stepover'). Функция debug_continueFromBreakpoint(co_stepover) делает шаг на следующую инструкцию не заходя в call. Далее прочитать регистры и далее вызывать debug_continueFromBreakpoint(co_run) чтобы отпустить отладку. Если этого не сделать, то ничего и не произойдёт — висит в отладке. Учитывать нахождение на EIP при брейкпоинте на адресе брейкпоинта или на адресе следующем за адресом брейкпоинта. Например, это позволит прочитать eax из mov eax, [eax] двумя способами. 1 способ до перезаписи eax (EIP на инструкции брейкпоинта). Это software-брейкпоинт. Способ2 после перезаписи (EIP на инструкции следующей за инструкцией, на которой сработал брейкпоинт). Это hardware-брейкпоинт(он же по умолчанию). Оба режима, можно ставить вручную или программно. debug_setBreakpoint(address, size OPTIONAL, trigger OPTIONAL, breakpointmethod OPTIONAL, functiontocall() OPTIONAL) -- Где на EIP повлияет --Breakpoint methods: bpmInt3=0 --- software breakpoint bpmDebugRegister=1 -- hardwarebreakpoint bpmException=2 -- ну, это не нужно(медленный), на регион памяти (где здесь EIP будет, уже не помню)
    1 балл
  2. Сейчас вдумчиво посмотрел. Урок хороший, нужный.., но требует доработки (если посвящён именно новичкам). 1) много лишних щелчков. что отвлекает внимание. 2) Нет объяснений некоторых ключевых моментов, на что именно обратить внимание при переходе. (а просто щёлкание туда -сюда, по функция меню, что не добавляет понимания) 3) Не плохо бы проговаривать/акцентировать внимание (как в уроках у Руслана) на используемых гор. клавишах/ функциях меню (проще и лучше запоминается)
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.