-
Постов
105 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
8
doc9009 стал победителем дня 15 октября 2014
doc9009 имел наиболее популярный контент!
Репутация
19 NoviceИнформация о doc9009

- День рождения 10.03.1993
Контакты
-
Сайт
http://doc9009.blogspot.ru/
-
ICQ
421237070
-
Skype
doc9009a
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодар
-
Интересы
С++/Asm
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
если еще будете, могу сыграть на выходных с вами)) только в этой игре нуб нубом мой steam: kemper1993807
-
вот простенький пример решения твоей проблемы http://forum.gamehacklab.ru/topic/2223-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BE%D0%BF%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%B9/
-
я ж уже говорил, что искать цепочки оффсетов и использовать их в трейнерах для современных игр трудоемко... Теперь по поводу адреса, этот самый адрес который ты не знаешь как достать называется базовым, для начала попробуй его увидеть через ollydbg, а потом уже программно доставай) Как его в ольке увидеть скажешь ты? Открываешь ольку, подключаешься к игре, идешь в обозреватель всех подключенных модулей(в гугле найдешь как попасть туда), там ищешь свою dll из цепочки оффсетов и смотришь на столбик BaseAddr вот там то и адрес твоей dll. В итоге у тебя уже такая цепочка получается BaseAddr + 15AC34 + 264 + 0 + 20. Теперь по поводу того как прочитать данные из адреса по цепочке: ReadProcessMemory(hProcess, (LPVOID)baseAddr + 0x15AC34, (LPVOID)baseAddr, 4, NULL); ReadProcessMemory(hProcess, (LPVOID)baseAddr + 0x264, (LPVOID)baseAddr, 4, NULL); ReadProcessMemory(hProcess, (LPVOID)baseAddr + 0x0, (LPVOID)baseAddr, 4, NULL); ReadProcessMemory(hProcess, (LPVOID)baseAddr + 0x20, (LPVOID)baseAddr, 4, NULL);
-
есть предложение сделать опцию продолжить просмотр, то есть открыл прогу, выбрал анимэ, нажал на кнопку продолжить просмотр и прога открывает браузер или свой встроенный плеер с серией, на которой ты остановился. можно если через встроенный плеер в проге смотреть запоминать где остановился просмотр с точностью до секунды и при следующем открытии продолжить просмотр например с середины серии. Короче задумка не плохая у тебя
-
я CE почти не пользуюсь, для копания в ассемблерном коде мне больше нравится олька, еще один пример, что на вкус и цвет товарища нет. На С++ можно написать движок трейнера с нужным функционалом и не париться... В asm вставках код взятый из ольки минутное дело поправить... И вообще тема в бесконечный флуд и спор превратилась.
-
сделано на плюсах без особых усилий, была только трудность в рисовании дизайна... Движок почти доделан скоро пущу в свет трейнеры с этим дизайном... Короче каждому свое, но мое предпочтение всегда останется на плюсах.
-
я думаю ты не там тему разместил... P.S.: в CE писать готовые exe трейнеры не серьезно, хотя дело твое...
-
на сколько я знаю хрюша не может быть с net 4.5 максимум 4.0... А не работает может быть из-за того, что программа написана в 2012 студии и в параметрах проекта не стоит данная опция опция эта появляется в 12 студии, кстати, начиная со 2 обновления. В 13 студии сомневаюсь, что оставят поддержку хрюши
-
а я люблю всю линейку mass effect и марио, верная добрая(не всегда правда, там и джойстики летали из-за нее по комнате, чего только не было) игра детства) Родраж еще игра детства была на сеге)
-
в том месте где менял инструкцию правой кнопкой тыкаешь и жмешь восстановить оригинальный код.
-
ну раз это статья, значит и мануал должен быть к твоему коду, я так думаю... Я имею ввиду описание(алгоритм) этого кода...