

exorcise
Пользователи-
Постов
66 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Навыки не прокаченыИнформация о exorcise

Информация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
2 225 просмотров профиля
-
Да, если отключить "метки" то показывает как обычно. Но дело в том что всегда в играх встречал только такой вид адресов: "SimSalabim.exe+offset" и тут мне всё понятно. SimSalabim - точка входа в игру, offset - смещение до нашего адреса. Но вот впервые я вижу это: "SimSalabim.Game::SuperMagic+15" и мне не понятно что тут и как? поэтому прошу чтобы мне объяснили что это и как использовать при написании трейнера? чтобы сразу в трейнере переходить к SimSalabim.Game::SuperMagic а от него уже смещаться.
-
CE в отладчике при включенной модульной адресации отображает не как обычно "SimSalabim.exe+offset" а вот так "SimSalabim.Game::SuperMagic+15" Можете объяснить что это значит? И как этим воспользоваться при написании трейнера? Обычно: DWORD base = get_base(address); DWORD function = base + get_offset(address); А сейчас как быть то?
-
lamalamaz, о, спасибо тебе друг. теперь многое прояснилось . Те примеры что ты привёл, действительно работают когда просто нападаешь на них или они на тебя. Но мне надо немного другое. А именно "убить всех врагов одной кнопкой". Как это реализовать? Так как у тебя сейчас есть игра, попробуй занопить comiss и умрут все. Абсолютно. Надо как-то выделить из этих всех - своих персонажей. Я пробовал, ничего не выходит
-
keng, а если адрес врага не 123456+12 а 123456-12 ? то писать результат вычислений от смещений? просто тут 123456+12, 123456 начало структуры. А тут 123456-12 где начало структуры? она что смещается за саму себя? Структура же создаёт после себя какие-то данные. А откуда она знает что там до неё находиться?
-
krocki, в первый раз сталкиваюсь со структурами, в смысле не пользовался этими инструментами раньше. немного не разобрался... lamalamaz, да, высветились все адреса с которыми инструкция работает. вы правы, при появлении на экране любых живых существ инструкция comiss xmm0,[esi+000000B8] сразу получает ко всем доступ. а те инструкции что пишут при нанесении урона не реагируют. тоесть если их занопить то урона больше нет, но когда к ним обращается эта инструкция comiss xmm0,[esi+000000B8] то всё равно меняется значение жизни. и не правильно вангуешь, запись значения жизни выглядит не так movss [esi+000000B8],xmm0 а так movss xmm0, [esi+000000B8] мне просто нужно чтобы именно эта инструкция не могла ничего делать. а она со ВСЕМИ живыми существами работает.