

Goblin
Стажёры-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Навыки не прокаченыПосетители профиля
2 827 просмотров профиля
-
Доброго времени суток. В игре есть множество предметов, от малозаметных (стрелы), и до таких, которые видно через всю карту (осколок звезды). Вот с этого предмета (осколок звезды) идёт луч в небо, по которому легко отследить предмет. Собственно вопрос: Как заменить модельку стрел, которые я собираюсь искать, на модельку этого осколкаP.s. Игра "The Legend of Zelda: Breath of the Wild", но можно пример и на любой другой игре
-
Доброго времени суток. В игре S.T.A.L.K.E.R. Clear sky есть фишка, когда смотрим через бинокль на врага, он обводиться красной рамкой. Нужно сделать так, что бы когда мы убираем бинокль, рамка оставалась. Как осуществить?P.s. Знаю что создавал подобную тему с подсветкой предметов (смотрим на него - светиться\не смотрим - не светиться), но конкретно в этой игре по той же методике но уже с врагами, у меня ничего не получилось
-
Спасибо большое, постоянно на такой мелочи валился и не знал в чем проблема
-
Работает. Работают все скрипты, во всех играх, но возникает проблема которую я уже описал выше
-
Второй: Игра: Terraria версии 1.3.3.3. Первый скрипт: Подсвечивает руду Второй:Нам наносят 0 урона
-
Суть: Создаю 2 или более скрипта. При активации обоих возникает проблема, выключаю один из них а второй уже не могу, причем если обратно включить (деактивированный) скрипт и попытаться выключить другой, игру крашит. В чем может быть проблема? P.s. Во всех играх такая муть
-
Спасибо, как всегда выручили
-
Ну давайте попробуем с тем же Fallout, у самого не получилось
-
Когда наводим курсором/смотрим на предмет лежащий на полу, он слегка подсвечивается. Идея такова: сделать так, что бы вне зависимости от того смотрим мы на него или нет, он все равно подсвечивался + подсвечивались остальные предметы лежащие на полу. Как реализовать?
-
Как ни старался не смог найти длину (дистанцию поражения) ножа в игре Return to Castle Wolfenstein, выручайте