-
Постов
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Alexandro стал победителем дня 15 августа 2015
Alexandro имел наиболее популярный контент!
Репутация
5 LamerИнформация о Alexandro

- День рождения 06.08.1983
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
помогите осознать мы имеем инструкцию mov eax,[rbx+00000448], есть 3 оружия, автомат, хельсинг и револьвер, у них есть обоима, если их через поиск выцеплять и морозить отдельно то все как бы нормально, если делать скрипт на mov eax,[rbx+00000448] которая за них отвечает то происходит вылет, а если отдельно морозить через поиск с отсеиванием то нет, делать фильтр именно на этой инструкции или на инструкции выше? мне эта перезарядка всю плешь проела...
-
[ENABLE]alloc(newmem,256,"metro.exe"+2C0A1A) label(returnhere)label(Originalcod)newmem: cmp byte ptr [rbx+498],1 jne Originalcod push [rbx+00000450] pop [rbx+00000448] Originalcod: mov eax,[rbx+00000448]jmp returnhere "metro.exe"+2C0A1A:jmp newmemnopreturnhere: [DISABLE]"metro.exe"+2C0A1A:mov eax,[rbx+00000448]dealloc(newmem)
-
ВСЕ! по этому вопросу отбой фильтр в принципе верный, на револьвере хтябы не вылетает , но теперь он и не заряжается, все время перезаряжается, а при выборе хельсинга вылетает. будем искать другой путь, спасибо. [ENABLE]//code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheatalloc(newmem,2048,"metro.exe"+2C0A1A) label(returnhere)label(exit) // не удалить, а изменить название, если изменишь не забудь изменить везде, // где я проставил exitnewmem: //this is allocated memory, you have read,write,execute accesscmp byte ptr [rbx+498],1 jne exit // здесь должен быть прыжок на оригинальные инструкции с последующим выходом push [rbx+00000450] pop [rbx+00000448] exit: // метка оригинальных инструкций mov eax,[rbx+00000448]jmp returnhere //exit: // удалить обе//jmp returnhere // строчки "metro.exe"+2C0A1A:jmp newmemnopreturnhere: [DISABLE]//code from here till the end of the code will be used to disable the cheat"metro.exe"+2C0A1A:mov eax,[rbx+00000448]//Alt: db 8B 83 48 04 00 00dealloc(newmem)
-
да я читал данные статьи, просто меня не тк понимают, я не так поясняю. проблема во мне. я видимо не умею отсеивать через стек начальный адрес , потому что через стек найти не удалось, зато где то вчера вычитал и узнал что можно узнать по "предположительному начальному адресу" и о да это он, потом я всю эту ночь пытался понять как правильно написать фильтр по типу свой чужой. тема такая почти все оружие стандартно кроме 3 1) револьвер после заморозки или нуп адреса +448 при переключении на револьвер игра вылетает 2) хельсинг, типа пневматики которая стреляет металлическими стрелами, при переключении на него все норм, но как только с него делается выстрел игра вылетает 3) обрез, нее важно 2 или 4 там ствола, при но_релоаде после 2/4 выстрелов игра продолжается но вот само оружие не перезаряжается и на другое оружие не переключается, спасает только ручное изменение кол-ва патронов через се. Это все говорит о том что в начальном процессе установка должна действовать только на выбранное оружие (у выбранного оружия вместо 0 появляется значение) и не распространять его на другие что бы не нарушать структуру кода. т.о. проблема в моих не знаниях и не умения, так что я пока покурю на эту тему в одиночку что бы не играть в испорченный телефон по поводу не стим, а репака... не мне рассказывать что код может фатально отличаться
-
работает, но все также крашится. как меня злит моих знаний, умений и понимания не хватает это анализ: имеем: 1)дробовик базовое значение патронов 2, в примере модифицированный 4 ствольный дробовик (все тот же дробовик но с доп значением которое никак не могу найти) 2/3) подонок, базовое значение обоимы 8, в примере модифицированный 20 патронов суть та же если пустить скрипт и мой и твой они оба ссылаются на +450, в итоге подонок работает, дробовик после 4 выстрелов зависает без возможности перезарядки, спасает только ручное изменение кол-ва патронов на 0 после чего он отвисает. долго пытался выяснить уже всю голову сломал. Александр решил этот вопрос проще, просто впихнул в обоиму 999 патронов, решение согласен, но не интересно же, надо же до истины докопаться
-
да именно это имелось в виду спасибо! но проблема в другом, тут пример с 400 это фиксированное число, но у каждого оружия оно отлично 6-8-30-45 и т.д. и если будет допустим 8 то он будет пытаться пропихнуть #1 что скорее всего приведет к крашу. Возможно я не там ищу ответ, просто суть в том что допустим в 450 записано максимальное значение для каждого типа оружия, я меняю с оружия АК (30 патронов) на хельсинг (8 патронов), в памяти (+448) прописывается именно 8 в игре отображается тоже 8 (т.е. вроде все правильно), но как только я произвожу выстрел с хельсинга, то игра слетает. я прикинул что может это именно из-за этого, а может и нет и меня это вопрос мучает второй интересный момент что в игре если подобрать оружие вместимостью 30 патронов то оно дает(показывает) оружие с 30 патронами (но по поиску через СЕ бьется как 29), как только я жму reload то на экране отображается 31 патрон в обоиме, при этом по поиску он так же пробивается как 30, защита? может в этом дело?