

Bo0m21
Пользователи-
Постов
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Навыки не прокаченыИнформация о Bo0m21

Посетители профиля
3 607 просмотров профиля
-
Слушай а можно как нибудь разобраться в том почему проблемы у меня? Хотелось бы сделать экстернал и не использовать готовую подсветку а рисовода самому, только вот проблема со считыванием игроков. Можно твои контакты? Скайп телегу?
-
Я уже испробовал много способов по смещению и всему остальному и это работает не правильно, и пока не могу понять в чем дело. Тут вопрос такой, как найти всех отзеркаленных игроков или наоборот постоянных? Возможно на форуме есть кто нибудь кто делал эксиклнал чит и может что то подсказать. Листок я хочу сделать все через экстернат и дописать аим и разброс. Так как лично я не видел таких витков на эту игру и поэтому есть интерес сделать подобне.
-
Всем привет! Ребят занимаюсь написанием экстелнал чита для игры и наблюдаю проблему, она заключается в том что некоторые игроки или монстры просто не читаются. Хотя большая асть читается и работает правильно. Кто с таким сталкивался? И как быть в подобной ситуации?
-
Всем привет. Пошел 4 день как я пытаюсь найти структуру зомби в игре Left 4 dead 2. Она мне нужна для отрисовки зомби(wh). Если есть знающие или те кто уже искал ее то прошу помощи. И еще один вопрос. Для аима мне нужно проверку на видимость зомби. Кто нибудь на форуме ее реализовывал? Сколько я читал на других форумах все равно не пойму как ее реализовать. Тоже с этим прошу помочь.
-
Итак друзья, благодаря моим усилиям проблема нашлась. Перепробовав 3 игры, стим не стим я нашел проблему, она пряталась в самой матрице. Тщательнее проверяйте матрицу. Если у вас будет выдавать какие то космические значения то у вас просто не верный адрес. В этом вообщем ничего сложного нету. Спасибо всем кто помогал
-
Это написал все таки он и все таки может у него такое было. Никто вообще с таким не сталкивался и никто не может понять откуда эти значения берутся Я никого не хотел обидеть просто тот кто писал код может я думаю в таких проблемах разобраться. Хотя хз. Точно такой же код я видел у одного зарубежного ютубера.
-
Кину еще скрин к посту выше. Уже скрин с кски что ничего не работает. На скрине код, игроки их координаты и места где должно что отрисоваться Это все я думаю поймут и увидят в коде. Но вот такие проблемы... Видимо с этим может помочь только Кенг
-
Как ты скажешь на то что... Я взял код полностью с https://github.com/remizovm/keng_esp_hack/blob/master/esp.c При этом в коде, в рабочем коде я ничего не менял кроме оффсетов. Повторюсь что ничего. Координаты полностью идентичны тому что выдает у меня в программе на шарпе. Ошибки в коде быть не может. На матрицу оффсеты правильные, других там просто нету. Меня напрягают в матрице значения по 2-5к. Видимо с ними что то не так. Просто я уверен был в своем коде, я понимал что и как происходит что он делает. И ошибки быть не могло как ни крути. Вообщем ошибка есть, не пойми где. Будем искать Если у кого нибудь возникала подобная ситуация, отпишитесь пожалуйста
-
Ну вообщем видимо как ты и говорил, что то не то Странно почему так выводит. Вот там смотри матрица и координаты по которым должно рисовать Ноо они очень больште для моего окна P.s обновил скрин. Вот по таким кордам должно рисовать
-
Там нет ничего что могло бы работать не правильно. Уже скачал ксс и сейчас протестирую на ней всю матрицу. Узнаю у кого проблемы, у меня или у игры
-
А что за функция в консоли? Я конечно проверю, но она гарантированно правильная, там ничего не изменено кроме приведения типов. В инете смотрел другую видовую матрицу, они идентичны.
-
Подскажи, а то я уже устал с ней. Может в скайп?
-
Использовал ее для L4D2?
-
Видовая матрица: engine.dll+0x5FDC9C. Смысл там что то смотреть если все есть на скрине и я выложил все координаты
-
Да, я абсолютно все получаю правильно. Меня напрягает те значения 5136, 3573 ... Они очень большие и мне кажется проблема в них и кроется.потому что я когда смотрел видео и гайды то там было не больше -500 У меня же за 5000 уходит. Вообщем жду ответа знающих людей.