-
Постов
107 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
[ Counter-Strike: Source ] Проверка видимости цели
Trix опубликовал тема в Вопросы по взлому FPS игр
Есть такой вопрос, как узнать видима ли цель или нет в 3д шутере(я пишу под CS source) уже написал автонаведение курсора на цель, осталась задача - узнать, находится ли цель в области видимости(не за укрытием, стенкой и тд) Буду благодарен за ответ) Нужен только алгоритм, как обычно это делают более опытные геймхакеры -
Не очень симпатичная репутация, однако) Ладно, есть модуль на c++ и на c# А у вас, я так понимаю, delphi?
-
Тоже неплохая тема, однако, на сколько я понял, проект забросили) В принципе, без разницы, главное, чтобы исправно работали вышеупомянутые задачи, ибо с wb я уже намучился, баги, да вылеты
-
Всем привет, меня интересует цена одного проекта, я бы даже сказал, модуля. Есть такая библиотека, как awesomium, некий аналог WebBrowser в c#, читал документацию, крутил, вертел, отчаялся... Хотелось бы прицениться, может ли кто-то написать модуль для программы с использованием сие библиотеки? тз: Класс, управляющий формой(конкретно окошечком браузера аверсомиум) из отдельного потока, асинхронно Публичные методы POST GET с возвращением данных (htm + текст страницы(после обработки js) + url-перенаправление) Возможность настроить прокси и user-agent, чистка логов, кукисов и тд Полная загрузка страниц(вернее ожидания полной загрузки, а лишь потом выполнение последующих действий) Всевозможная заглушка всяких alert'ов, onbeforeunload'еров На сколько такой модуль может оцениваться и есть ли кто, уже работавший с этим компонентом?
- 3 ответа
-
- 1
-
-
Занопить функцию, внутри своей программы C#
Trix опубликовал тема в Высокоуровневое программирование
Привет народ, столкнулся с проблемой в разработке простой программы под себя - управление webbroswer на C#. Проблема в следующем - wb создает мессаджбоксы и уведомления, как можно запретить ему это делать?) вот например такой скрипт на js Суть его такова - вывести окно "точно покинуть страницу?", как можно заставить wb игнорировать появление таких окон? Есть ли какие-то свойства или лучше сделать это через излюбленное здесь - замена функции на nop? Или можно перехватить сразу все вспл. окна? Хотел бы закончить проект, а нигде найти такой информации не удалось Что я за человек..... как только сформулировал проблему, так сразу решение появилось.... ПРОСТИТЕ Если кому-то пригодится(ну а вдруг) Надо сделать следующее - дописать функцию переводящую все действия на себя И обязательно повесить ее на обработчик событий webBrowser1_DocumentCompleted -
Ну, видишь, я отличаюсь интеллектом. В плане доходит оч. долго Первым делом обратил внимание на ассемблерную команду, а потом на байт-код, поэтому и сбился, но зато запомнится
-
Окей, нашлось решение, всем спасибо за участие, если кому-то остался актуален этот вопрос, то вот решение jmp - E8, а адрес вычисляется по следующей инструкции: Нужный адрес(в моем случае gta-vc.exe+AE8F0 - адрес инъекции, куда поместили байты - 5 (место на jmp(1байт) + адрес(4байта)) В принципе, пришел к выводу, что как команда call, так и jmp относительна)) Всем еще раз спасибо
-
Окей, Кенг, я примерно понял, поковыерялся, дошло что это действительно относительный адрес.. Правда, как его вычислить ух, это непонятно У меня есть следующие значения Смещение на функцию, Базовый адрес, Адрес инъекции, как мне с этим всем можно узнать последующие байты после call?
-
Думаю, тема не такая и сложная, однако, разобраться с ней сам я не смог, поэтому решил написать данный топик. Дело вот в чем, есть команда CALL gta-vc.exe + AE8F0 || call 004AE8F0 || E8 DD E8 0D 00 Взаимосвязь между командой и байтами я не вижу, как ни крути... Как понял E8 - равносильно команде call, тогда как упаковать мой адрес в эти байты? Вот мой кодец нашел базовый адрес модуля игры (если ошибаюсь, поправьте) Собственно, как записать адрес я затрудняюсь.... Подскажите пожалуйста, на сколько мне подсказали, то что я ищу: ptr_base + 0xAE8F0 + 5 //Как это можно записать в код? Действительно ли нужен отступ именно на 5? Как преобразовать это в байты?
-
окей, я дошел вот до такой конструкции, однако, все равно код терпит неудачу Так ли это делается?
-
да, хотел бы вызвать функцию из проекта ради теста) Переписал инъектируемые байты, вышло вот это Однако, игра все так же крашится, в чем я мог допустить ошибку?
-
так понимаю, у нас разные версии игры, что меня затруднило((( У меня затруднения с Find out what accesses this address: получается вот такой список функций, пробовал неоднократно Найти функцию, как у вас (которая сравнивает строку, как я понял) не удалось... Или она все же есть? Ибо в регионе памяти не удалось найти похожее сравнение В общем, а если есть сам адрес функции, могу ли я обратно узнать кто его вызывает? Найти адрес через ввод чита для меня осталось загадкой, буду благодарен за разъяснения, если можно. Но у меня получилось найти его вручную отмотав достаточно приличный кусок кода, так что будет интересно узнать, почему у автора есть функция, а у меня ее нет) И да, гуглил, гуглил, а найти номера всех машин не удалось даже на сайтах разработчиков модов. Нет ли у кого ссылки?) Спасибо за статью)
-
Можно сейчас немного по-подробнее ? Разве такое возможно? на сколько я понял, jmp выполняет прыжок к метке, то есть к какому-либо адресу Игра перезагрузилась, адреса поменялись... я вас немного не понял
-
У меня крашится;( Автор, почему именно такой адрес? У меня на его месте байты XOR [адрес], eax это точно тот адрес? Почему номер машины кладется в стек, а в функции вызывается из esi ?
-
кхх... Сомневаюсь, что ты поможешь, конечно... Вот такой вод, я заинъектил байты в игру и вызвал поток