

Foxhound
Пользователи-
Постов
114 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 LamerИнформация о Foxhound

Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Тематические знания для такой форумной дожности - не главное, "самый умный" для неё не требуется. Тут важны в первую очередь лидерские качества, способности к организации и управлению. Ну и преданность делу, разумеется. Так что предложение, на мой взгляд, очень правильное. Золотые слова! Ибо...
-
Игра Blackguards. Плагин 2.4.2, СЕ 6.7. При попытке создать aob-скрипт плагин падает с ошибкой в окне Lua (с текстом lua:421:attempt to index a nil value). То же самое на играх Chaos Reborn, Hard West и некоторых других. Встроенная в СЕ опция создания аоб-скриптов на них работает нормально. Не знаю, важно ли: многие адреса инструкций в этих играх - это почему-то адреса вида "12345678", а не какое-нибудь "game.exe+1234". Плагин даёт ошибку на таких "просто адресах". Хорошо бы починить.
-
Меню File --> Open File Да, проверил на 6.5.1, действительно работает. Вот ведь незадача. А на 6.7 это реально починить?
-
СЕ может открывать не только процессы, но и файлы, это заявленная возможность. Однако у меня не получается даже поиск в файле, не говоря уже об остальном (в артмани всё это работает). При открытии файла окно поиска просто неактивно. В Memory Viewer содержимое файла видно, но и только - поиск и там не работает. Вручную адрес в таблицу ввести можно, но отредактировать его потом уже нельзя, выскакивает какая-то ошибка lua. Получается, либо функция открытия файлов в СЕ совершенно бесполезна, либо я что-то не так делаю. Можно ли с помощью СЕ (6.7) находить значения в файлах и вообще создать нормально работающую таблицу?
-
Спасибо, я знаю этот сервис. Критический недостаток - онлайн. Для меня это крайне неудобно. Сейчас, за неимением лучшего, для этой цели пользуюсь Hexplorer'ом. Это компактный бесплатный НЕХ-редактор с простеньким дизассемблером. Достаточно скопипастить нужные байты любой длины и в отдельном окошке диз-ра показываются соответствующие коды. Обратное действие делать не умеет, но при полном отсутствии альтернатив и то неплохо. Если интересно, ссылка: https://sourceforge.net/projects/hexplorer/ Если б какой-нибудь спец написал такой плагин для СЕ... да ещё с поддержкой всяких ** и ??... цены бы ему не было...
-
Понимаю. Но если устаревшую таблицу для СЕ в принципе можно было бы допиливать под обновления самостоятельно, без помощи автора, то трейнер - замкнутая вещь в себе, это авторский "чёрный ящик" и обновление игры делает трейнер для стороннего пользователя практически бесполезным. ИМХО. Спасибо, интересная штука. Однако у автора на сайте огромными красными буквами значится: Latest game version (v1.0.0.9) only! Steam version only (no GoG support)!
-
На последней версии игры 1.0.1.1 трейнер не работает. Нельзя ли обновить?
-
Попробовал. На что заменить фильтр не понял и просто временно убрал его для эксперимента. Телепорт по метке стал срабатывать, но переносит не в метку, а куда-то в стороне от неё, довольно далеко и непредсказуемо, бывает в воду, в лес или на горы и герой не может двигаться. Часто не срабатывает вообще, герой остаётся на месте. Если ничего не путаю, я обратил внимание, что установленная метка на карте вроде бы не задаёт координату по вертикали, может быть в этом проблема телепорта по метке?
-
Попробовал. К сожалению, всё равно не телепортит. Кстати, заметил любопытную внешнюю особенность. Твой скрипт тп по курсору переносит героя плавно, как-будто он моментально перепрыгивает в нужную точку и виден сам процесс этого быстрого перемещения, а мой скрипт просто "стирает" перса и "рисует" его на новом месте. Непонятно, почему так.
-
Во, совсем другое дело. Попробовал. Телепорт по курсору работает, ура. По метке по карте - не работает, или может я сам неправильно что-то делаю. Открываю карту, втыкаю "булавку" в доступное место, потом жму Alt+B. Пробовал нажимать и прямо на карте и в игре. В пункте "Activate" появляется 1 и сменяется на 0, но герой остаётся на месте. Вообще же такой телепорт реализовать было бы очень круто, а то дико надоедает бегать туда-сюда.