-
Постов
167 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
7
M4K стал победителем дня 26 сентября 2012
M4K имел наиболее популярный контент!
Репутация
12 NewbieИнформация о M4K

Контакты
-
Сайт
http://tv-games.ru/pages/Artmoney/Video.html
-
ICQ
626321789
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
26 404 просмотра профиля
-
Что нового в версии 7.41 (22 апреля 2013 года) Скачать
-
//Dmitry08022369 SJBoy - это эмулятор игр для мобилы (Java игр). Поддержки эмуляторов мобил в ArtMoney нету. Я не находил в сети карт памяти (memory map) для мобил, а также не знаю подходящего эмулятора с записью в память или просмотрщиком RAM, чтобы создать поддержку эмулятора мобил.
-
>Помню мне на сеге повстречялась игра (OOze по-моему) так там практически стат адресов нету. Мне было очень жаль что я на то время не научился искать поинтеры к эммуляторам. Я там нашел значение здоровья, а оно было динамическое В сети до сих пор нет кодов на здоровье для этой игры (нигде). Ты можешь найти то, что у тебя получилось (может у тебя сохранилось)? Я тоже с этой игрой мучался, не смог найти. А поинтер (т.е. указатель) внутри эмуляции я тебе помогу найти через ArtMoney. Естественно, авторство за тобой останется. Главное - сразу напиши, как хранится здоровье - по уменьшению (как обычно) или по увеличению (как повреждение) Я делал только одну статью по указателям в эмуляторных играх - по игре на NIntendo DS, указатель второго уровня: http://tv-games.ru/f...8&postcount=116 Ты можешь скачать японскую версию этой игры Bangai-O Spiritd (J) и повторить все шаги на любом эмуляторе NDS из базы ArtMoney (я ее дополняю) - там сразу открыты все уровни. На этом я написание статей завершил на неопределенное время Если только буду улучшать ту, что в справке к ArtMoney. Видео посмотрю, только не сейчас.
-
Смещения идут через запятую, если нет букв, то добавляется h в конце: надо так: имя модуля.exe+P000137448,054C,010004h
-
//Bromvol из описания твоего видео >в эмуляторных играх (dendy,sega,ps1,ps2) мы имеем дело со СТАТИЧЕСКИМИ адресами что несколько упрощает взлом. Даже в нескольких NES играх есть динамические адреса. Видео еще не смотрел)
-
Что нового в версии 7.40 (22 сентября 2012 года) Скачать За последними обновлениями настроек эмуляторов (artmoney.emul) теперь сразу заходим сюда (все обновления одним файлом): http://www.mediafire.com/?m5ee4gxzuwgnb
-
Что нового в версии 7.39.3 (16 августа 2012 года) http://artmoney.ru/r_versions.htm Скачать ArtMoney SE 7.39.3 Новая версия моей статьи по взлому эмуляторных игр в справке ArtMoney v7.39.3 (пишу её с 2006 года, и всё чего-то не хватает : http://artmoney.ru/manual/russian/advices.htm
-
X - влево/вправо Y - ближе/дальше от экрана Z - вверх/вниз
-
>и еще горку карт памяти из исходников разных мобил (чтобы узнать нужные блоки RAM и размер) "Карта памяти" - "Memory map" (или RAM map).
-
//Bromvol гут А трейнер покажешь? Только лучше делать читы в ArtMoney - трейнер будет привязан к одной версии эмулятора, а в ArtMoney сразу находится физический адрес и виртуальный. Вот читы на эмуляторах мобил сейчас без привязки к одной версии эмулятора не сделать - поддержки эмуляторов Java игр в ArtMoney нету, потому что для этого надо иметь хотя бы один рабочий эмулятор мобил(ы) с возможностью записи в память, и еще горку карт памяти из исходников разных мобил (чтобы узнать нужные блоки RAM и размер)
-
Нету в шестнадцатибитной Сеге 8 байт целое. Тип надо брать либо 1 байт целое. либо 2 байта целое. А с 8 байт целое ты несколько лишних байтов из RAM захватишь 2 байта целое - значение в 256 раз больше чем 1 байт целое 4 байта целое - значение в 256 раз больше чем 2 байта целое И т.д.
-
//ZOCKIR спасибо, поправил.
-
Просьба сменить название этой темы на "DMA и эмуляторные указатели".
-
DMA и эмуляторные указатели - ч.1: Nintendo DS - Bangai-O Spirits Скачать оффлайн версию в архиве http://www.mediafire...lpqsrp3k8mu40we Минусы - всего два адреса в структуре, плохое описание адреса оружия.
-
Sega System 16 - FBA Shuffle 2.3.0 120607, поиск нулевого адреса по известному адресу параметра, указатель в модуле DLL.