

inturist
Стажёры-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Навыки не прокачены-
Нет, как я понял самописный движок. Игру на юнити взломать было бы легче так как шарп и частенько необфусцированный код декомпилящийся обратно 1:1. Как я понял эти инструкции обрабатывают не только стамину но и туеву хучу всего другого. Судя по количеству адресов к которым они обращаются. Эдакий универсальный метод getValue/setValue Плюс указатель нужен чтобы найти структуру пешки и добавить скрипты для хп, статов и прочего (хотя начинаюсь уже сомневаться что игра использует хоть какие либо структуры)
-
Спасибо за видео, в принципе примерно так и пробовал искать. Проблема возникает в том что трассировка отображает дерево сразу и в списке брекпойнтов не появляется. А если ставить процесс на паузу, ставить трассировку и условие на брекпойнт то наоборот дерево пустое что не делай после снятия с паузы. И через какое то время игра вылетает. Условие EDI==0x160ac290 (если брать как на первом скрине.)
-
Видел уже этот урок поэтому представляю где найти трассировку. НО как трассировать с условием тут ни слова Если трассировать инструкцию mov ebx,[ebx] то там просто рандомные адреса. Если трассировать инструкцию fld dword ptr [edi+04] то указатель на адрес третьего скрина не найти -- она вообще походу в другой функции. Это если без условий. А с условиями -- то ли не работают то ли работают контринтуитивно
-
Возможно. Все же особого опыта у меня нет. Но логика подсказывает что указатель это ссылка на некий объект, который инициализируется в вышестоящем объекте и так вверх вверх до запуска инициализации первого обьекта, где и можно найти тот самый пресловутый статический адрес для цепочки указателей. Смог поставить брекпойнт. Адреса в ebx меняются при каждом следующем выполнении. Возможно какая нибудь функция отрисовки/получения любого значения. Но тогда значит что получить указатель на структуру игрока и соответственно стамины/хп и прочих атрибутов не получится (возможно ввиду полного отсутствия таких структур :) ).
-
Я уже писал. Эта инструкция вызывается игрой кучу раз в секунду. При этом новых инструкций при выстреле/ходьбе не появляется. Не факт что она вообще берет только адрес игрока. Собственно вот в скринах: Смотрим доступ к очкам действия. Первая инструкция наращивает счетчик вне зависимости от того трачу в игре стамину или нет. Ее игнорим, тратим стамину и выбираем одну из появившихся. Находим указатель на начало структуры стамины и смотрим что уже обращается к нему. Опять, первую инструкцию игнорим, тратим стамину и находим адрес начала структуры, в которой лежит указатель на начало структуры стамины. А вот тут и возникает проблема. Находим указатель на начало предыдущей структуры, смотрим что у нему получаем доступ. Видим первую инструкцию которая наращивает счетчик вызовов до бесконечности. Тратим стамину и.... ничего. Большие изображения и код прячем под спойлер