

DarDreams
Стажёры-
Постов
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Навыки не прокаченыПосетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Я пробовал и помощью регистра, если вы это имеете в виду push r12 mov r12,[weig+58] cmp [rcx+28],r12 pop r12 Тогда он дает совершенно не те значения которые указаны в адресе, вот если без +58 оставить только [weig] тогда все работает, но мне нужно именно +58, я пытался разобраться как это делается, но тщетно.
-
cmp [rcx+28],(float)139.8000031 // Эта строка работает идеально cmp [rcx+28],[weig+58] // не работает Здравствуйте уважаемые форумчане, помогите решить вопрос как правильно написать код выше В ячейке [weig+58] содержится то же самое float значение 139.8000031 Мне нужно сравнить две ячейки адреса, одну из них я создал в другом скрипте weig: dd 0 Срабатывает только cmp [rcx+28],[weig] Но мне нужно из [weig] вытащить именно [weig+58] P.S. Изучаю взлом совсем недавно, подскажите литератру по CE AutoAssembler
-
Доброго времени суток, давно хотел научиться сохранять взломанные данные, узнал как это называется - "Указатель" посмотрел много видео на эту тему. Когда пытаюсь проделать это со стандартным "Учебным руководстом" встроенным в CheatEngine Все получается, но как только пробую в реальной игре все останавливается на поиске адреса HEX. или автоматическом поиске указателя ПРИМЕР: 1. Нахожу значение с адресом нажимаю ПКМ "найти указатель на этот Адрес" , ничего не находит 2. На том же значении ставлю "Точку остановки" на запись, обновляю данные в игре появляется строчка Ассемблера со смещением, как было указано во множестве инструкций копирую адрес чтобы найти HEX чтобы потом начать отсеивать, НО поиск не дает никаких результатов. Пожалуйста помогите понять в чем дело и как найти указатель.