-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Навыки не прокаченыИнформация о Egor935

-
Проблема решилась спонтанно. В общем для всех, кто забрёл в эту тему, просто закидываете dll'ку в dnSpy, ставите флажок "MEM_EXECUTE" в последней секции и сохраняете файл. Ещё раз огромное спасибо Hack'у ?
-
А, не думал что так можно) В любом случае, выделение байтов в конце позволяет написать код любых размеров.
-
Иногда можно изменить пару байт в инструкции, чтобы добиться нужного результата, но в этом случае места под все инструкции не хватает, поэтому и пришла в голову идея добавить байты в конце файла. Кодкейвы искать не надо, оригинальный код почти никак не изменяется (только прыжки). По сути можно писать код любых размеров, только почему в этой части файла защита страницы стоит только на "чтении", а где-то в середине кода на "чтении-выполнении". Можно каждый раз менять защиту страницы вручную через СЕ, но тогда смысла от того, что код встраивается непосредственно в сам файл, никакого нет. Не знаешь где эта защита страниц находится, может указывается какими-то байтами? Никогда с подобным не сталкивался.
-
Да нет, так и задумано, я меняю значение на 4 байта выше. Тут проблема в другом. Вау, сработало, теперь буду знать о такой штуке. Большое спасибо, уже в какой раз выручаешь ?? Теперь буду разбираться как это указать в самом файле. Hack, ты кстати не знаешь как это указать в самом файле? Не нашёл никакой информации об этом в интернете. Часть кода в CE изначально загружается с флагом "чтение-выполнение", а часть с флагом "чтение", как это устроено, не пойму.
-
Я не знаю, если честно.
-
Что это такое?
-
Игра 64 бит, Unity, il2cpp. Я хочу встроить СЕ'шный скрипт в кодовый файл игры, просто выделив дополнительные байты в конце файла и написав там свой код, на который будет происходит прыжок с нужной инструкции. То есть идея заключается в том, что код скрипта будет байтами прописан непосредственно в самом файле, и автоматически будет загружаться при запуске игры. Я всё делал по тому же принципу, что и при активации скрипта: выделяется дополнительная память, в ней прописывается определённый код любых размеров с обратным прыжком на конце, и соответственно, нужная инструкция в оригинальном коде заменяется прыжком на выделенную память, при необходимости дополняясь nop'ами. Проблема заключается в том, что игра просто вылетает при выполнении первой инструкции в "выделенной памяти" (проверил отладкой), сама же память в конце нигде оригинальным кодом не используется, поэтому в теории это даёт возможность написать код любых размеров, поскольку при физическом добавлении байтов в конце файла, игра нормально запускается и всё функционирует как надо. Может я что-то не учёл, поскольку не знаю каким образом СЕ выделяет память для прыжка при активации скриптов, или мешаются nop'ы перед кодом в "выделенной памяти", хотя они никак не задействуются. Прошу помочь с решением данной проблемы или объяснить почему так нельзя сделать.