Допустим, есть инструкция
mov [rbx+00000130],eax
В регистре "RBX" со смещением "130" всегда находится здоровье игрока, если по смещению "1C" от этого регистра стоит 0. Как можно добавлять такой адрес в таблицу при каждом заходе в игру автоматически?
Чуть ниже в изначальной структуре нашёл такой же текст ,он показывал актуальное состояние модельки персонажа: "Start", "Jump", "StandIdle", "TurnL" и т.д.
Смотрел структуру игрока и наткнулся на что-то непонятное. Так как я совсем нуб в этих делах, то мне хочется услышать ваши предположения или, возможно, твёрдые ответы. В начале структуры игрока открыл подструктуру и увидел некоторый текст. В хексе . Некоторые адреса добавил в таблицу для наглядности. Собственно, что это такое?
Как можно адекватно и быстро найти анимацию модельки персонажа в CE? Через отсеивание или исследование структур? Через отсеивание сколько ни ищу, остаётся всегда не меньше 500-600 результатов. Ищу, естественно, через "Changed value ". Если через исследование структур, то хотя бы в каком направлении нужно копать?