Перейти к содержанию

ShaoShur

Стажёры
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены
  1. Понял, поковыряюсь сегодня ночью. Напишу завтра получилось или нет. Еще раз спасибо! То что удалось стабильно находить координаты персонажа - уже чудо для меня))
  2. Не а, все так же. А вы на какой версии запускаете? М.б. версию игру поменять, проверить
  3. Камера фиксируется при клике на привязку. Немного ломается интерфейс и управление. Так выглядит указатель. Влево/право тоже не работеат. Ну мне чтобы разобраться что происходит необходимо куча времени)) p.s. Кстати, каким то образом "привязка камеры к герою" убирает темный экран. Зону, которая делает все мрачным.
  4. Офигенно! Кстати, скрипт с телепортом можно оставить (я себе уже скопировал, но для будущих поколений). Он очень полезен (там есть баг с камнем портала, нашил когда спидранили, при смещении по горизонтали в момент входа в портал возвращения домой - все твои вещи сохраняются). А можете в двух словах (если возможно)) описать как вы искали указатели статические? Я пока не совсем понимаю как у вас все это получилось. Выглядит очень круто, но как именно получилось выцепить статические указатель - не понятно. Т.е. я повторить такое сам не смогу) Только в скриптах покопаться
  5. Это локация где вы телепортировались. Значение по горизонтали. Само значение очень близко к координатам (в плане адреса) да и по значению +- рядом.
  6. Сдвигал камеру в правую сторону персонажа, при переключении через alt+tab камера фиксировалась в этом положении. Искал увеличенное значение. Потом центрировал на персонаже, и сдвигал влево. Камера начинает "двигаться" если двигать мышку (право-лево), присесть - сдвигается в низ. Жать "W" - сдвигается вверх. Это стартовая локация после "обучения". Если сидеть на лестнице, отцентировав камеру значение будет (по горизонтали) ~6990-7000. Максимальный сдвиг вправо (мышью) ~7329, влево ~6663. По веритикали - если стоять где персонаж на картинке - 4593. Смотреть вверх - 4449, в низ 4910. Как то так.
  7. Долго и муторно. Мол изменилось/не изменилось. Получилось 1300 значений. Ну и по половине отсеивал "замораживая" адреса) Муторно
  8. Там прилепил картинку. Повесил на "стрелочки" горячие клавиши, увеличивающие и уменьшающие позицию на 150) Я пока даже не пытался в скрипты Если нужно - могу скинуть примерные значения камеры, для легкого поиска. Но ближайшие пару дней буду разбираться с тем что вы нашли)
  9. Фига! Круто! Сейчас буду разбираться) Спасибо! Может быть нашел героя, но данное значение отвечало за камеру. Т.е. если я эти две инструкции заменяю nop-ами то изменяя найденное значение - камера отвязывалась от персонажа и показывала другие области экрана
  10. Комрады привет всем! Писал уже в дискорде, отправили создавать ветку на форуме. Проблема следующая: Пытаюсь сделать свободную камеру в игре DarkDevotion. Нашел нужные значения, заменил nop-ами инструкции записывающие по этим значениям. Игра вроде ломается - но камеру можно двигать. Возникла большая проблема с поиском "статических" значений - делал как по видосу, находит не то что нужно. Обе инструкции записывающие в нужное значение указывают на один и тот же адрес: Прописал три указателя, на запись к ним никто не обращается. На чтение по нижним двум инструкциям никто не обращается. На верхнюю, на чтение обращаются: И это значнение уже не находится в поиске. Мне порекомендовали: "Пробуй искать инструкции, читающие верхний найденный указатель, есть вероятность, что на этой инструкции можно будет сделать инъекцию кода, в которой в свою какую-то переменную загонять этот указатель" Но не совсем понятно как это делать, что можно посмотреть, да и вообще это первая игрушка которую ломаю. Буду рад любым понятным для масленка советам! Игра ломается для нужд СНГ спидран комьюнити, в моем лице
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.