Guest33
Стажёры-
Постов
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Навыки не прокаченыПосетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
У меня есть скрипт: f = io.open('C:\\example.example','r') variable = f:read('*a') f:close() В файле example.example лежит скрипт: writeInteger('[address]+...',321) writeInteger('[address]+...',321412) writeInteger('[address]+...',6554) Как сделать так, что бы по нажатию кнопки из файла активировался скрипт?
-
Мне наоборот нужно считать ТОЛЬКО вторую строку, а первую, третью и четвертую строку не считывать
-
file = io.open('C:\\example.txt',"w+") file:write"Строка 1" file:write"Строка 2" file:write"Строка 3" file:write"Строка 4" file:close() Добрый день! Как мне считать допустим вторую строку, а остальные не считывать?
-
Мне нужно сделать так, что бы ее можно было запускать и без игры
-
При загрузке трейнера скомпилированым на lua engine вылазит ошибка, если нажать "ок" или просто закрыть эту ошибку, то приложение закрывается. Вопрос: как сделать так, что бы при закрытии ошибки, приложение не закрывалось? Ошибка вылазит из за того, что игра не запущена, а там есть функция которая регистрирует адрес для этой игры и если игра не запущена то и зарегестрировать адрес для нее приложение не может и из за этого и вылазит ошибка Ошибка:https://ibb.co/z8Ww2G0
-
Мне нужно при изменении CEEdit сохранение содержимого в файл, путь: C:\ название - Settings, расширение неважно какое При заходе в приложение по новой, запись из C:\Settings... и запись этого в CEEdit
-
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как сделать так, что бы после того как я что-то записал в CEEdit оно автоматически сохранялось в файл, а после перезапуска считывало содержимое файла и выгружалось в тот же CEEdit, проще говоря - сохранение
![Gamehacklab[RU]](https://old.gamehacklab.ru/uploads/monthly_2022_06/1_PNG_GHL_64x.png.6d61ef42c3de6821543db4c0243672ae.png)