-
Постов
83 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
10
Alexander-mx стал победителем дня 22 декабря 2016
Alexander-mx имел наиболее популярный контент!
Репутация
30 NoviceИнформация о Alexander-mx

- День рождения 24.01.1996
Контакты
-
Сайт
https://vk.com/id266882426
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Воронеж
-
Как сделать функцию, которая определяет изменилось значение или нет, и если изменилось написать текст в консоле. Чтобы не записывало в консоль одинаковые значения.
-
Делаю трейнер для just cause2, хотел сделать чтобы нажимая на нумпад0 включались бесконечные патроны, еще раз нажимал выключались, проблема в том что не выключается функция. void Ammo { bool Ammos = false; Ammos = !Ammos; if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD0)) { for(;;Sleep(10)) WriteProcessMemory(handle,(PBYTE*)(0x2EB21334),&ammo,4,0); } if(!Ammos) { return; } }
-
Всем привет, вот установил эту игру и появилась идея взломать длину крюка. Режим отладки VEH. Искал 1 0 где можно и где нельзя прицепиться, адрес статический, но при установке бряка игра вылетает. Какие еще могут быть идеи? И ещё вопрос, надо ли включать DBVM если буду использовать режим ядра? Просто система поддерживает, в биосе включил эту функцию, но когда включаю в CE DBVM компьютер виснет.
-
Roxor подписался на Alexander-mx
-
Alexander-mx подписался на Roxor
-
Первый раз записывал на BandiCam, так что извините за плохое качество. http://youtu.be/lfAzOOP9qZw
-
IsDebuggerPresent легко находится, я про первый участок кода. За ресурс спасибо, позже гляну. 00D2C253 |. 8D85 BCFDFFFF LEA EAX,DWORD PTR SS:[EBP-244] 00D2C259 |. 8945 08 MOV DWORD PTR SS:[EBP+8],EAX 00D2C25C |. 8B45 08 MOV EAX,DWORD PTR SS:[EBP+8] 00D2C25F |. CC INT3 00D2C260 |. 64:8F05 00000000 POP DWORD PTR FS:[0] 00D2C267 |. 83C4 08 ADD ESP,8 00D2C26A |. 5E POP ESI 00D2C26B |. 8BE5 MOV ESP,EBP 00D2C26D |. 5D POP EBP
-
Нашел на форуме CE тему как отключить защиту, но не понимаю как найти первый участок кода. http://forum.cheatengine.org/viewtopic.php?t=545113&sid=ae13532792c94d04b446173547c1c9d9
- 4 ответа
-
- 1
-
-
[ENABLE] alloc(newmem,2048) label(returnhere) label(originalcode) label(exit) newmem: mov [ecx+10],(float)9999 originalcode: comiss xmm0,[ecx+10] jb FC3_d3d11.RunGame+6347D5 exit: jmp returnhere "FC3_d3d11.dll"+6394A9: jmp newmem nop returnhere: [DISABLE] dealloc(newmem) "FC3_d3d11.dll"+6394A9: comiss xmm0,[ecx+10] jb FC3_d3d11.RunGame+6347D5 За здоровье врага отвечает другая инструкция, так что OHK делай сам, если что на сайте много примеров, да и помогут если что.
-
2-й код newmem cmp byte ptr [esi+B8],4 // сравниваем ID игрока je hack //если правильно прыгаем в hack movss [esi+10],xmm0 //оригинальная инструкция jmp returnhere hack: movss [esi+10],xmm0//оригинальная инструкция mov [esi+10],(float)750 // меняем значение (число просто пример) jmp returnhere а вообще там не было сравнения ID игроков как я помню. http://forum.gamehac.../1830-far-cry-3 вот темка на сайте, посмотри и поправь свой скрипт