-
Постов
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
gastraler стал победителем дня 11 июня 2012
gastraler имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 Навыки не прокаченыИнформация о gastraler

Контакты
-
ICQ
100110010011100010110101100010
Информация
-
Пол
Не определился
-
Патроны разные бывают , можешь даже лопату в руки взять, а ищешь все равно патроны. чтобы отсеивать по адресу, надо этот адрес сначала найти, а по значению и так должно быть видно
-
Перезагружай дальше, но загружай разные сохраненки. Отсеивай по значению, и при этом меняй в игре оружие если ты ищешь патроны. Попробуй отсеять значения на другом компьютер.
-
Ищи классы со словами Keyboard Hook или KeyboardHook, или просто Hook. Ввот например интересная статья == > тут, или тут
-
Мужик наверное через Promt пишет. Пиши лучше на Английском
-
Адрес указателя на ножницы: D3DDrv.dll+CB7F8 offset: 0x7EC, 0x3B4, 0x2B0, 0x78, 0x274 Подставляешь это и будут тебе ножницы Указатели удобно искать так: Сохраняешь поиск указателей, выходишь с игры, загружаешь разные сохраненнки и опять ищешь свое значение. Загружаешь сохраненный поиск и отсеиваешь его уже на новый адрес. Вот что получится:
-
Как подключиться к базовому адресу ==> Тут ты так не понятно выражаешься, что я даже решил скачать игру
-
Библиотека по C#
-
Я использовал KeyboardHook, так как все равно фокусировка на кнопки теряется, т.е. из окна игры не будет фокусировки на кнопки.
-
Не то, нужен метод Сontrol.Focus или Control.Select. Эх на работу вызывают
-
Вот чего я нашел: Pro.dot.NET.2.0.Windows.Forms.and.Custom.Controls.pdf
-
Как убрать зависимость элементов в окне от клавиши "Tab" , но чтобы при этом кнопки могли управляться горячими клавишами? private void button1_KeyDown(object sender, KeyEventArgs e) { if (e.KeyCode == Keys.F1) { this.F1(); button1.BackColor = System.Drawing.Color.Green; } } private void button2_KeyDown(object sender, KeyEventArgs e) { if (e.KeyCode == Keys.F2) { this.F2(); button2.BackColor = System.Drawing.Color.Green; } }
-
Вот так получилось: using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data; using System.Drawing; using System.Linq; using System.Text; using System.Windows.Forms; namespace MyButton { public partial class Form1 : Form { bool AddAmmo = false; public Form1() { InitializeComponent(); } //************************************************************** private void button1_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e) { AddAmmo = false; button1.BackColor = System.Drawing.Color.Green; } private void button1_MouseUp(object sender, MouseEventArgs e) { AddAmmo = true; button1.BackColor = System.Drawing.Color.Goldenrod; } //************************************************************* } } this.button1.BackColor = System.Drawing.Color.Goldenrod; this.button1.Location = new System.Drawing.Point(84, 106); this.button1.Name = "button1"; this.button1.Size = new System.Drawing.Size(75, 23); this.button1.TabIndex = 1; this.button1.Text = "button1"; this.button1.UseVisualStyleBackColor = false; this.button1.MouseDown += new System.Windows.Forms.MouseEventHandler(this.button1_MouseDown); this.button1.MouseUp += new System.Windows.Forms.MouseEventHandler(this.button1_MouseUp); Теперь кнопка без защелки, любого типа.
-
Надо чтобы работал как Flat a выгледел иначе, для Flat эти настройки в VC существуют, для остальных нет. За инфу спасибо, MouseEventArgs с этим можно что то сделать. Я видел люди пишут классы, но пока не попалось готовых (всяка хрень).
-
Вот я подставляю кнопку в твой код: using System.Drawing; using System.Windows.Forms; namespace BtnTest { public partial class Form1 : Form { public Color BtnClr; public bool IsGameAvailable; public bool AddAmmo; public Form1() { InitializeComponent(); } /// <summary> /// Вызывается тогда, когда на кнопке _нажата_ кнопка мыши /// </summary> /// <param name="sender">Объект, который послал событие (кнопка)</param> /// <param name="e">Аргументы, содержащие координаты курсора мыши и состояние кнопок</param> private void Button1MouseDown(object sender, MouseEventArgs e) { BtnClr = ((Button)sender).BackColor; //Сохраняем текущий цвет фона кнопки ((Button)sender).BackColor = Color.Red; //Красим кнопку в красный цвет } /// <summary> /// Вызывается тогда, когда на кнопке _отпущена_ кнопка мыши /// </summary> /// <param name="sender">Объект, который послал событие (кнопка)</param> /// <param name="e">Аргументы, содержащие координаты курсора мыши и состояние кнопок</param> private void Button1MouseUp(object sender, MouseEventArgs e) { ((Button)sender).BackColor = BtnClr; //Восстанавливаем изначальный цвет фона кнопки //if (IsGameAvailable) //Если игра найдена (код закомментирован) //{ if (AddAmmo) //Если опция активна { AddAmmo = false; //Деактивируем её button1.BackColor = System.Drawing.Color.Goldenrod; //Сообщаем об этом пользователю } else //Иначе, если опция не активна { AddAmmo = true; //Активируем её button1.BackColor = System.Drawing.Color.Green; //Сообщаем об этом пользователю } //} } private void button1_Click(object sender, System.EventArgs e) { if (IsGameAvailable) { if (AddAmmo) { AddAmmo = false; //button1.BackColor = System.Drawing.Color.Goldenrod; } else { AddAmmo = true; //button1.BackColor = System.Drawing.Color.Green; } } } } } this.button1.Location = new System.Drawing.Point(144, 103); this.button1.Name = "button1"; this.button1.Size = new System.Drawing.Size(75, 23); this.button1.TabIndex = 0; this.button1.Text = "button1"; this.button1.UseVisualStyleBackColor = true; this.button1.MouseClick += new System.Windows.Forms.MouseEventHandler(this.Button1MouseUp); и получаю вот это: а надо вот это:
-
Нет, или я не так записал. private void button1_Click(object sender, System.EventArgs e) { if (UnlimitedHealth) { UnlimitedHealth = false; BtnClr = ((Button)sender).BackColor; ((Button)sender).BackColor = Color.Red; } else { UnlimitedHealth = true; ((Button)sender).BackColor = BtnClr; } } Также залипает.