-
Постов
155 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Loner стал победителем дня 23 апреля 2013
Loner имел наиболее популярный контент!
Репутация
9 NewbieИнформация о Loner

- День рождения 01.04.1995
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Беларусь
Посетители профиля
10 590 просмотров профиля
-
Так нашёл я адрес координат камеры. Нашёл инструкции записи координат Когда я их отключаю (nop) я получаю свободную камеру (то есть камера отвязывается от координат игрока) И я могу использовать свои координаты. Но появляется проблема в тем что перестают работать указатели на эти сами координаты Как только возвращаешь всё обратно..указатели снова работают как быть в таком случае?
-
Занялся созданием системы для администратора серверов данной игры. Необходимо реализовать функцию свободного полёта камеры. Возникло несколько вопросов. Как камера привязывается к игроку? То есть есть например 3 координаты X,Y, Z объекта (игрока) А у камеры кроме этих же координаты так же и углы поворота X1,Y1 Координаты камеры хранятся отдельно в памяти или как то связаны с координатами игрока. Как начинать поиск таких значений. И как реализовать свободный полёт. В моём понимании нужно найти все координаты..Занопить (в грубом) понимании инструкции записи..ну и там естественно писать свои нужные данные. Советы и любая помощь приветствуются
-
Всем привет...Давно меня тут не было. То в армию забрали.. то работа. В свободное время написал движок трейнера. Пока что функций там мало. Чтение да запись различных данных в память, плюс работа с многоуровневыми указателями, хук на клавиатуру, автоопределение процесса игры (неважно в каком порядке запускать игру и трейнер). Исходный код пока выкидывать не буду..Так как я там скоро голову сам сломаю. Вот результат моего творения. Вот ссылка на трейнер. Как загрузить на форум так и не понял..Или может у меня прав нет. http://rgho.st/7YTnvR9pP Прошу проверить работоспособность. (Запуск,отображение элементов, проигрывание MOD). У кого есть игра могут и там проверить (функционал рабочий)
-
Я ломал эту игру. Взломал всё кроме быстрой перезарядки умений. Как уже писали выше при строительстве каждого юнита выделяется новый адрес в памяти. И он активен до окончания создания юнита. Так что поиск нужно делать методом увеличилось и всё. Также нужно писать фильтр свой чужой (на ботов тоже действует). Насчёт читов в игре. В игре есть некоторое подобие античита. Синхронизация игры происходит по фреймам. Когда то аЦЦкие хакеры писали, что если количество денег в игре установить -over10000 именно отрацательное значение. То античит не палит действия(по крайней мере с деньгами). Сам не проверял. Да и мод Contra ведёт себя нестабильно в целом да ещё при игре по сети. в 70% случаев происходит рассинхронизация по непонятным причинам.
-
может так значение шифруется..я уже много игр встречал...где значение того что на экране отличается от того, что в памяти. Простой пример Warcraft III: The Frozen Throne значение золота в игре и на экране высчитывается так экранное значение = значение в памяти /8 или на 10..точно не помню
-
Насколько я помню, на форуме запрещён взлом онлайн игр..В таком случае прилетает пред пользователю, создавшему топик. Так что ты обречён на самом раннем этапе. Чёрт..давно же меня не было тут...оказывается и мультик разрешили ломать
-
какой название EXE файла? у меня не реагирует
-
не.. 2 ноута..2 компа. Да и пукан начинает чесаться..если в нете есть что-то новое..а у тебя этого нет) Поэтому у меня везде 8.1))
-
В общем ..моё долгое отсутствие на форме связано с учёбой... Начал открывать для себя ASM. Собственно есть код. #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> #include <math.h> double __attribute__((stdcall)) func(int a,int b,int c,int d); extern __attribute__((fastcall)) int funcX(int a,int b,int c); extern __attribute__((cdecl)) int funcY(int a,int b,int c,int d); int main(int argc, char *argv[]) { if(argc!=5) { printf("Неверное количество параметров!!!\n"); return 1; } int result = func(atoi(argv[1]),atoi(argv[2]),atoi(argv[3]),atoi(argv[4])); printf("Result %d\n",result); return 0; } extern __attribute__((fastcall)) int funcX(int a,int b,int c) { //printf("%d %d %d",a, ; return cos(a)+cos( ; } extern __attribute__((cdecl)) int funcY(int a,int b,int c,int d) { printf("%d %d %d %d",a,b,c,d); return a+b-c-d; } Нужно написать на ASM следующую программу. При запуске программы 4 переменные типа INT передаются через _stdcall в модуль написанный на асме. Потом из этого модуля вызываются функции funcX и funcY с передачей соответствующих параметров(через _fastcall _cdecl соответственно) в модуль написанный на СИ В модуле происходят математические вычисления..после чего результат передаётся обратно в модуль на ASM..там происходит сложение результатов..А результатом работы программы должна быть сумма результатов 2 функций. Код С Компилирую под GNU на Linux ASM под NASM на Linux C Си разобрался вроде..а вот с ASM беда...теорию читал...а примеров нормальных не нашёл. Если кто-то решится помочь..Буду рад если вы укажете,что хранится в каждом из регистров в данный момент времени. Я знаю что код коротенький будет..и для скиллов это много времени не займёт. Вот что у меня есть...не знаю..написал как думал. Вот быдло-код на ASM global func extern funcX extern funcY section .text func: ;2 push EBP mov EBP, ESP mov EAX,[EBP+20] push EAX mov EAX,[EBP+16] push EAX mov EAX,[EBP+12] push EAX mov EAX,[EBP+8] push EAX mov ECX,[EBP+20] mov EDX,[EBP+16] call funcX mov EBX,EAX ;call funcX ;4 ;add ESP, 4 ;3 ;mov ESP, EBP ;pop EBP ;2 ;add EAX,EBX ret 8 ;0
-
Маленькие изменения. Теперь у меня windows 8.1+windows 8.1+windows 8.1+windows 8.1 && Linux Mint
-
Настало время научиться работать с формами на Pelles C. Возник 1 вопрос. Информации в интернете почти нету для Си (на C++ навалом...) Какой модуль подключать?? Может если у вас не такие кривые руки как у меня..может ткнёте пальцем Как это можно сделать на Си? Если кто-то в курсе..Прошу набросать код. Создание окна и пару чекбоксов. Дальше попробую сам разобраться. на пеллесе нельзя с формами работать(